Банк Москвы во Владивостоке.

Телeфон: 226-99-48, 8 800 200 23 26 ( Звонок бесплатный )   Официальный сайт: www.bm.ru

Отзывы клиентов о работе банка

Захар

Банк Москвы извиняюсь за выражение полная ж...а персонал реально не грамотный, все очень долго, все как то через ж..пу это кошмар.
18-08-15

Илья

Будте осторожны когда оплачиваете кредитными картами банка Москвы! Вам говорят что нет ни каких комиссий и процентов если вы что этими картами оплачиваете. Снимают только процент за снятие наличных и по истечению 50 дней начисляется процент. Но есть еще одна у них уловка. Когда вы оплачиваете картой что то они могут снять сумму в рублях провести конвертацию ( рубли по своему курсу перевести в доллары а потом опять в рубли) и по своему курсу снять сумму сколько им надо! А не сколько на самом деле вы оплатили причем вы оплачиваете покупку в России в рублях, а не в долларах! Вы не за доллары покупаете!!!! Как это объяснить я не знаю. Но с вас хорошие деньги снимают! Очередной развод!!!! Помогаем супер Московскому банку заработать денег на нас лохах из дальнего востока. Много очень много минусов! Хоть и говорят что хороший дают процент под кредит, но за всем этим скрывается много уловок о которых вы даже не подозреваете!!!
08-05-15

Карина

Пользуюсь кредитной картой этого банка. Пользуетесь не пользуетесь, снимают они свой процент типо за обслуживание. Ладно это пол дела,но когда срок годности карты закончился прошло больше 5 месяцев. Решили открыть новую, не успели взять уже снимают какие то комиссии за просрочку за пользованием карты. Какая просрочка если картой не пользовались и она была вообще отключена по сроку давности, даже речи не может быть о за должности пользования картой в тот период, так как все было выплачено с комиссиями. Еще наблюдалось по мелочи что снимают деньги и округляют суммы, так не заметно! Когда человек пользуется постоянно он не парится над этим. А денежки снимаются. Есть еще такая тенденция у них, когда закрываешь кредиты и эти же карты проходит время может и пол года пройти начинают названивать, что у вас долги. Даже если копейки. Это так смешно когда вам звонят и говорят что у вас долг 11 копеек! Если не оплатите мы вам во всех банках испортим кредитную историю! Уточняю при этом у меня закрыты все кредиты и кредитные карты официально! С подтверждением бумаг банка. В общем сплошной развод! Когда приходишь в банк сотрудники ни чего внятного не могут ответить. Там копеечку снимут, не заметите, там процент какой-то придумают, то еще что то. В итоге обдирают вас не заметно. Вы же шибко не озадачиваетесь пересчитать. Вот на этом они и зарабатывают. А мы как ослики им платим.
08-05-15

Колесникова Анастасия Викторовна

Мне нравится Банк Москвы. Хороший сервис, ставки по вкладам всегда выгодные. Тем более бан с гос участием, как я недавно узнала, не страшно хранить свои единственные накопления. Давно в этом банке и все устраивает. Спасибо Вам большое Банк Москвы и компетентным сотрудникам!
23-12-14

владимир

Позорнейший банк.Очереди,неграмотность персонала
18-10-14

Евгений

хуже банка я не встречал!!!! за последние 7 лет брал ОЧЕНЬ много кредитов практически во всех банках гасил все досрочно)))Не буду расхваливать определенные банки скажу одно из 8 банков с которыми имел отношения этот самый позорный.
21-02-14

Федосимов Андрей

Вообще очень хороший банк . Ставки минимальные по городу. Не раз выручали. Спасибо.
09-01-14

Александр

Брал кредит по воле обстоятельств.Всё выплатил,написал заявление о закрытии счета и блокировки карты.Но до сих пор,это спустя 4 дня с телефона 8(423)268-89-84 идут автодозвоны о возникновении задолженности и просьбой перезвонить по т.8(423)260-85-71.Звонки начинаются с 7-10 утра и заканчиваются 22-50 с периодичностью от 0,5 до 1 часа даже в выходные.В пятницу меня заверили,что всё прекратится к концу дня,но увы.Из головного офиса пришло сообщение на 2-х СМС о полной выплате кредита и ликвидации всех моих данных,но,похоже,во Владивостокском филиале свой "рулевой".
04-08-13

Ярослав

пишут одно говорят другое получается третье очень жаль потерянного времени
21-03-13

Надежда

Взяла ипотеку в этом банке - 5 лет назад. ЭТО УЖАС! Приходя в офис (в течении этого периода) вижу КАЖДЫЙ РАЗ новый персонал, новых менеджеров. Каждый раз стою часами в ожидании, пока новый менеджер научится работать и наконец проведет операцию, спросит, переделает ... Чтобы деньги положить на карточку необходимо ехать в центральный офис и нигде более этого сделать нельзя. Для такого то банка как то грустно. Несколько раз были случаи, что не так проводили операцию - И НАЧИНАЮТСЯ НЕДЕЛЬНЫЕ разборки. Пишутся заявления, которые потом почему то никто не видит, опять по десять раз объясняешь ситуацию,названиваешь почему то Я объясняю как должно быть - проходит пару недель и наконец чудо случается. Оказывается и правда все так и должно было быть, просто новый человек НЕ ЗНАЛ, НЕ ТАК СДЕЛАЛ и т.д. Чтобы наконец что то доделали приходится выходить напрямую на директора банка - только тогда добьешься ЧУДА! В общем отсутствие стабильного персонала радости не прибавляет. Как выплачу туда больше ни ногой :) Чего и Вам желаю!
05-03-13

Ксения

Добрый день! если у кого то есть возможность не обращаться за какой-либо услугой в Банк Москвы, сделайте это пожалуйста. Поясню суть нелицеприятной для меня истории произошедшей буквально со мною на днях связанной с работой данного банка. В один из дней у меня застряла пластиковая карта в банкомате при том сам банкомат при подходе к нему был в рабочем состоянии, при обращении в тех.поддержку Банка Москвы несколько дней просто практически "отфутболивали" то есть давали просто неоднозначную информацию, либо прозвучал ответ "ждите, в порядке очереди банкоматы проверяются от 3х до 2!!! недель", возникает вопрос, тот кто проверяет данные банкоматы везёт их через какой то другой что ли город в одно из отделений банка??? просто маразм крепчает! Данная наличность на карте мне нужна срочно, неоднократно были написаны и претензионные письма и жалобы но по ходу данные "отписки" сотрудники не замечают! "Всё во благо клиентов" как говорится. Был предложен вариант либо карту перевыпустить за срок 5-7 рабочих дней либо срочный перевыпуск и тут внимание!!!! за определённую комиссию!!!!!
14-08-12

Георгий

Оличный сайт, но всю картину портит несоответствие информации размещенной на сайте и информации предоставляемой самими банками. Приер - Связьбанк заявляет на сайте процентную ставку кредитного заема в размере 12,5%, после обращения непосредственно в операторскую службу банка процент устанавливается в размере 18% годовых, и так повсеместно по всем банкам. Жаль потерянного времени. Сплошное разочарование от откровенного вранья.
05-07-12

Татьяна

А у меня негативное отношение к обслуживанию в банке Москвы... Банк начинает работать с клиентами в 9-00 ч., но почему-то для работников данного филиала уже норма начинать работу с клиентами в 9-10: 9-15 ч., так как до этого времени они в присутствии клиентов ЕЩЕ пересчитывают и принимают кассу. Когда кассир принимала мою квитанцию, она уже совершенно не слышала сумму, которую я ей озвучила, так как из-за опоздания "старалась" быстрее обслужить, очередь уже негодовала, так как рядом находится ПКРЦ и люди торопятся быстрее оплатить квитанции, потому что у них подходит очередь для регистрации. А когда кассир вместо 300 руб,пробила 600 руб и в очень грубой форме сообщила мне, что я должна оплатить все деньги, а остальную сумму я должна получить по заявлению в ПКРЦ, я просто была в УЖАСЕ от ее НЕГРАМОТНОСТИ...И только после моей НАСТОЙЧИВОСТИ, мне вернули сдачу и мои квитанции. Зав. кассы и кассир отказались назвать свои фамилии...В результате общения с работниками банка,при желании оплатить всего лишь две квитанции, я потеряла 45 минут своего времени, так как кассир долго ходила и выясняла, как провести ошибочные суммы , я пропустила свою очередь...Кроме грубости, хамства и безграмотности я в этом банке ничего хорошего не увидела.....
21-12-11

Валерия

Хотелось бы оставить несколько заслуженных ремарок в адрес "Банка Москвы". Однажды мы с мужем имели неосторожность рассматривать сей банк в качестве варианта кредитора. При первом визите единственная на тот момент девушка из кредитного отдела устно назвала перечень тех документов, что будут необходимы для подачи заявки. Когда они были с нашей стороны готовы, при следующей встрече оказалось, что - ах, небольшая неувязочка с пунктом "Второй документ": пенсионное страховое свидетельство, названноое первой, иногда просветлённой сотрудницей, оказалось неверным ответом, "поправленным" сотрудницей второй, - ну, просто хронически недовольной дамой с нарощенными ногтями: именно ими она после о-о-о-очень долгого, крайне сурового и глухо молчаливого "изучения" документов яростно тыкала в них.
Параллельно, очевидно из-за невозможности прямого отправления, наверное, как минимум, в следственный изолятор (ведь любой клиент изначально мошенник и вор) без стеснения заподозрила справки о доходах из бухгалтерии не только неверными (хотя их нам по месту работы выдала главный бухгалтер - !!!), но и однозначно фальшивыми (ладно, подписи, - печати и бланки предприятия, созданного более полувека назад - !, уже ничего, оказываются, не значат). При этом ложная информация, данная некогда её коллегой по кабинету, существенно затормозившая наш процесс "общения", в расчёт не принималась.
Затем в течении месяца мы ходили и ходили в достопочтенный банк, хотя изначально им были обозначены официальные сроки рассмотрения заявки в 3 дня! Хорошо мы были в отпуске, а наш поручитель, - а он требовался и со всем пакетом документов, появлялся там как на работе, хотя ему нужно было регулярно отпрашиваться со своей, и только для того, чтобы совершенно бессмысленно поприсутствовать при очередной тираде "банковской Гингемы" по поводу вновь обнаруженных "упущений" с нашей стороны, о коих вполне можно было верно и ёмко сказать ещё при первом визите. Я не говорю о долгих и дотошных расспросах по телефону "московских Штирлицев" о том, кто мы, как мы и с каким счётом, особенно при разных с мужем фамилиях - ПОЧЕМУ?! Да, потому, знаете ли, захотелось так!
И что в итоге? Нам, - о, чудо! - сообщают о возможности-таки выслушать речь о принятии положительного решения, и, заметьте, с обязательным присутсвием поручителя ... Но, оказывается, только для того, чтобы услышать информацию о том, что: в запрашиваемом кредите ОТКАЗАНО из-за кандидатуры поручителя. Это раз. И предложения о другом кредите с БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ СТАВКОЙ! Это два. Браво, Москва! Кипучая, могучая, никем не победимая! Это три.
Так что, дорогие владивостокчане, хотите потерять невосполнимую уйму сил, времени и нервов, - вы знаете, где вам помогут!


29-09-11

Андрей

С декабря месяца 2009 года у руководства филиала банка во Владивостоке рухнула крыша!!!! Заставляют всех платить через банкомат!!!! В кассы денег не берут!!! Произвол сплошной.. 3 года плачу кредит, приходил по субботам, спокойно платил и никаких проблем не было... В этот раз толпа народа!, никто ничего не понимает!, кабинет "прописаный" для оказания помощи закрыт!, администратора нет!! а кассир всех футболит к банкомату!!! Это что такое???!!!
19-12-09

Андрей

Спасибо сотрудникам банка Москвы за терпение ,вежливость ,выдержку и понимание.Третий раз оформляю у них кредит и поражаюсь разнице с другими банками.
30-05-09

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru