МТС Банк во Владивостоке.

Телeфон: 236-00-18, 237-17-11   Официальный сайт: www.mtsbank.ru

Отзывы клиентов о работе банка

толя

банкоматов очень мало.а на луговой постоянно сломан.и приходиться ехать в центр.косяк за банком мтс.
24-12-15

Лилия

Отделение на проспект 100-летия Владивостока, 57 просто ужас, а не офис! Кто там работает? Секретарь в приемной "бабушка" которой постоянно нет на месте, а дозвониться вообще жуть.А если возьмет трубку, то постоянно хамит! Специалисты обслуживают час а то и больше!
Пришлось уйти (просто убежали) ,а мы клиенты которые сотрудничили с банком 5 лет! Как жалко, что сейчас нет квалифицированных специалистов, да и просто человеческих отношенийй в этом банке. Позор ВАМ!!!!

27-10-14

ольга

А банк вообще не интересуют отзывы и вопросы на сайте? Ни одного ответа, это и есть характеристика банку!
06-12-13

Елена

Подскажите, пожалуйста, где находится отдел кадров, есть ли вакансии в Далькомбанке, устроиться на работу.Заранее благодарна!
14-09-11

Елена Сергеевна

Что сейчас творится в офисе на Светланской??? В последний раз была там перед новым годом, было понятно , что коллектив молодой , но сама директор офиса постоянно была в зале и помогала специалистам! Сейчас вообще никто ни чего не понимает!!!
17-06-11

Анна

Нина, скажите, пожалуйста, в каком имено дополнительном офисе вас так обслужили и когда это было?
14-06-11

Нина

Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о Далькомбанке, мне необходимо, было сделать валютный перевод в г. Пекин, и поблизости оказался Далькомбанк, когда я подошла к операционисту с просьбой осуществить перевод валютный она мне сказала, что делать она их не умееет и сейчас будет изучать инструкцию, достала ее и начала в слух мне ее читать, на это, я задала ей вопрос, а долго ли будет она это делать, на что мне ответили до конца дня успеем, время было 14-00 ч., затем госпожа задала мне вопрос, комиссию какую Вы выбираете, 15 дол. или 35 долларов, я спросила, а в чем разница, мне ответили, что если я оплачу 15 долларов, то может быть не вся сумма перевода дойдет до отправителя, лучше оплатить 35 долларов, это как? А куда денется оставшаяся сумма? Конечно моя нервная система не выдержала этого безобразия, я сказала спасибо большое, я лучше сделаю перевод в другом Банке, операционист обрадовалась и сказала это правильный выбор и больше к нам не приходите. Вот так, этот Банк заинтересован в клиентах. Кошмар какой-то.
05-06-11

Мария

Обрашение к Дмитрию Валерьевичу. Вы видимо сами из разряда клиентов, работающих в сфере обслуживания, которых не волнует что сломался принтер или зависла программа. Я работаю в другом банке с 9 до 20 без обеда это по 11 часов в день 6 дней в неделю. Мне что теперь 6 дней не есть а в воскресенье сесть и покушать перед трудовой неделей? Отнеситесь к этому с пониманием, если операционист знает что клиент в зале выйдет в любом случае.
18-03-11

111111

Надо увеличивать штат и платить больше тогда .Всем приятней будет.
14-03-11

аноним

Объясните тогда, почему же у менеджера перерыв в одно время.а у кассиров - в другое?приходишь в офис на светланской платить за кредит - и натыкаешься на перерыв то одного, то другого..
да, и работники кредитного отдела в этом же офисе (на светланской) не всегда компетентны.
05-03-11

Юлия

Мы тоже брали в этом банке кредит.
Ежемесячный платеж, был действительно меньше чем в других банках в которые мы обращались.
По поводу голодного сотрудника просто смешно.
Они в свой обеденный перерыв и пообедать должны успеть, и отдохнуть и извините в "туалет сходить".
А если Вы такой пуп земли, обслуживайтесь как VIP клиент.

21-01-11

Валерий Демидович

Полностью согласен с Николаем Васьльевичем. У каждого гражданина есть законное право на обед.15-ти минутный перерыв...Без комментариев.
22-09-10

Николай Васильевич

Дмитрий Валерьевич, да Вы просто смешны со своими высказываниями на счет того, что видители ли я пришел тут такой пуп земли, а работник в это время позволяет себе трапезничать! А Вы, стесняюсь спросить,святым духом питаетесь?? у работника банка 8часовой рабочий день, и если банк работает с 9 до 19, то 1 час личного времени у него уж точно есть! С чего это он должен голодать и работать 10 часов подряд лишь бы Вас такого "занятого бизнесмена" обсужить!Он,что робот?? Напрашивается вопрос: А ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ 10ТИ ЧАСОВ БЕЗ ПЕРЕРЫВА???
22-09-10

Гость

Дмитрий Валерьевич! Хочу выступить против обвинения в адрес сотрудников офиса на Светланской. Сотрудники тоже люди, и им необходим не только обед, но и время на отдых. 15 мин явно недостаточно. Т.к. в противном случае повышается утомляемость и как следствие снижение внимания, что влечет к допущению ошибок в работе. На мой взгляд подобные вещи просто недопустимы! При выявлении ошибок обвинения сыпятся всегда в адрес операциониста. Кроме того, как вы правильно заметили, в режиме работы офиса действительно не указан обеденный перерыв, но обращаю ваше внимание и на сам режим: 9.00-19.00 без перерыва на обед с пн-пт + 10.00-15.00 суб. А теперь вопрос: Вы сами способны работать в таком режиме один??? С обедом в 15 мин и потоком клиентов??? По моему глубокому убеждению, подобные претензии необходимо высказывать в адрес руководства банка с требованием укомплектовать штат для бесперебойной работы офиса или изменением режима. Решение проблемы тем или иным способом поможет как снять нагрузку с сотрудников, так и обеспечить быстрое обслуживание клиентов, что напрямую поспособствует положительной репутации банка!
20-09-10

Дмитрий Валерьевич

Здравствуйте,господа хорошие :))) Сегодня 14 сентября 2010 года в 13.40 прибыл в ваш офис по улице Светланская,что на главной магистрали нашего Владивостока, и был неприятно разочарован вашим банком. если у вас сотрудники позволяют отсутствовать на рабочем месте,вешая вместо себя таблички с извинениями , трапезничая, то будьте добры, указывать в реквизитах своего банка время обеда, на табличке у входа этого я не увидел, мужчина в кредитном отделе пояснил, что оператор один,заменить некем.Ждите, хотя я пояснил, что мне неистерпимо срочно.Для обеда ,я думаю 15 мин хватит с головой, но уж не целый час с 14.30 по 15.30. Старший менеджер на рабочем месте отсутствовал, охранник отсутствовал.Кассир скучала в каземате, а менеджер ведет уж точно не служебный разговор по телефону, который кроме меня ,в ожидании,слушали еще 3 человеко-клиента. Бардак.Обучите ваш персонал.В моей кампании я за такое выкинул бы всю смену к чертям. Незаменимых людей НЕТ. Я человек занятой и обеденое время для меня тоже время дел,из-за голодного вашего сотрудника я выбрал другой банк. Ателя виста,беби
14-09-10

Клиент

А мы кредит брали. Ежемесячный платеж был намного меньше чем в других банках. Соответственно и переплата меньше.
23-04-10

Раиса

хочется почитать отзывы о работе
10-12-09

Александр Николаевич

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от общения с Далькомбанком. У меня небольшой бизнес, я занимаюсь розницей продуктов питания. Этот год оказался тяжелым и для меня, и для моего дела. Из-за кризиса пришлось понести дополнительные затраты, для того чтобы совсем не прогореть. Месяц назад, ребром встал вопрос: Где брать кредит? Обошел несколько банков Владивостока, и почти везде столкнулся с ограничениями и объяснениями, что сейчас кредит на большую сумму получить не просто… Пришел в Далькомбанк, там мне представили несколько вариантов кредитов для малого и среднего бизнеса, все доступно объяснили, подсказали более приемлемый вариант, и выдали кредит. Это очень помогло мне остаться на ногах и продолжать развивать любимое дело. Я выражаю большую благодарность сотрудникам Далькомбанка, и особенно Оксане Михайловне из доп. офиса на Светланской. Спасибо вам за помощь и за профессионализм!
24-06-09

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru