Банк Приморье во Владивостоке.

Телeфон: 2-407-915, 8-800-200-20-86 (бесплатно по РФ)   Официальный сайт: www.primbank.ru

Отзывы клиентов о работе банка

Альбина

Отдала карту на перевыпуск, деньги на новую не перешли, сгорели. Новую карты 1 раз проверила в банкомате и больше не пользовалась пару месяцев. Заблокировала, через неделю приходит смс о том, что я должна денег на счет, хотя за то время что карта была действительна не пришло ни одного смс о каких- либо задолжностях. Наживаются на каждом втором
07-12-16

Сергей

Прочитал отзыв юр.лица от 6.10.2016. Сожалею , что вы его поздно опубликовали , мы открывали счет для компании в этом банке почти месяц , то одно не готово , то проверка не закончена - проверка чего ?
Компания еще не работает !! Потом опять проверка , получить токен для банк-клиент ещё проверка на неделю . В общем отдали более 9000 руб за открытие рублевого и валютного счетов и сомнения закрались - стоит ли с этим банком связываться ? Мы обычная производственно-торговая компания , но посылать ворох бумажек нет времени
06-10-16

Александров

Открыли рублевый счет у них . Через неделю, пришел запрос комплаенс этого банка : -письменно и подробно описать характер бизнеса Вашей компании и экономический смысл проводимых по расчетному счету операций;
• сведения и документы, обосновывающие экономическое содержание расчетов, осуществляемых по банковскому счету компании с ее основными контрагентами, в (в частности, копии договоров с приложениями, спецификациями, заявками, поручениями и т.д.) и отчетные документы по произведенным расчетам (акты, счета-фактуры, товарные накладные и т.п.);
• подтвердить наличие складов по хранению и реализации товаров и их местонахождение;
• подтвердить наличие транспортных средств, используемых для грузоперевозок (копии договоров, заключенных с контрагентами и подтверждающие документы по этим расчетам; паспорта собственных и арендованных транспортных средств, используемых в перевозках);
• подтвердить наличие расходов, которые возникают при оказании транспортных услуг: заправка автомашин топливом, их содержание и техническое обслуживание, а также оплата арендных платежей, расходов на командировки и отдых водителей, их питание и проживание в других городах и т.д.;
• сведения и документы, связанные с ведением реальной хозяйственной деятельности (аренда, оплата ЖКХ, юридических/бухгалтерских услуг и т.д.);
Мы, предоставили всю документацию .Еще , через неделю, звонок: -Мне, было не до-вас , а сейчас дайте , больше информации и поподробнее. ... -Представляете, хохма. -Мы, предоставили- просто, поехали и закрыли счет. Будьте, готовы к такой работе с этим банком!!!!
06-10-16

Игорь

Опасный Банк. Нарушают закон . Неуспели открыть счет в у них и присылают требования на 2-х листах всю грузооборотку, налоговые отчеты за 2 года, подтвердить наличие складов по хранению товаров и их местоположение, наличие транспортных средств. все счета и накладные за 2 года ит.д ит.п. Занимаемся растаможкой с выплатой таможенных платежей, все прозрачно. Ответили им, а они нам счет заблочили и вымогают 3%.. Оказывается , это их основной бизнесс , блокировка счетов и вымогать 3% от всей суммы на счетах. Принесли им платежку на бумажном носителе с требованием- пополнение нашего счета в другом Банке, так смеются и отказываются его выполнить!!!!!Платите 3% и сразу пишите заявление что согласны, мы им говорим -довайте оформим претензию письменно , -сразу угрозы что заблочим счет ваш и через ЦБ Москву , будете бегать разблокировать!!! Во, и это Банк!!!!
09-08-16

Я

Почему на этом сайте у Приморья курс покупки евро подозрительно маленький?
это какой-то сбой? или, может, быть краткосрочные акции?)))
24-07-16

КУКУ

ХОРОШИЙ БАНК ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ПЛАТИТ ВО ВРЕМЯ ИЛИ САМ КАСЯЧИТ ПОТОМ ИЩУТ ВИНОВНЫХ
31-08-15

Елена

Отвратительная работа персонала!Дозвониться невозможно! Пол дня пытались узнать в кассе наличие определенной суммы валюты,но бесполезно,трубку постоянно бросают.! Неуважительное отношение !
13-06-15

Сергей

заплатанная карти....0руб через полчаса -500 через час -1000 через минуту -1000.. и того -2500 на заплатанной это что за бес предел!!!
03-03-15

Александр

Очень помогли мне в Пусане,когда зависли 2 тысячи долларов из-за возврата денег из магазина на карту. Звонили в банк в Пусан. Разбирались с их законодательством,давали советы,разбирались в сроках. В итоге деньги вернули на карту. Спасибо.
17-12-14

Алексей

Я фиг его знает. Имею карты банка Приморья и Сбербанка. Так вот это жесть, геморой чтоб оформить карту на 2го человека в Сбербанке,боюсь туда идти, ожидания по 1,5 часа. В Приморье,пришел,15 мин всё оформленно, на сайте заказал перевыпуск карты и валютный счет.пришел забрал. 2ю карту в Сбербанке держу как кошелек для магазинов, основные средства банк Приморье. Надеюсь его не закроют, и ниче с ним никогда не случится, т к сбербанк это не вариант для меня.
11-10-14

Банк "Приморье"

Уважаемая Елена, добрый день!
Благодарим за Ваше обращение.
Вы можете заказать срочную справку о состоянии Вашего счета, которая делается в течение часа. Скачать данное заявление можно на сайте Банка "Приморье" в разделе "Обслуживание и ведение счетов".
20-06-14

Банк "Приморье"

Ответ Елене
Уважаемая Елена, добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Работа с персоналом будет проведена.

20-06-14

Елена

Ужасный банк! Обыкновенную справку о состоянии счета приходится ждать сутки!!! Ужас!!!
20-06-14

Елена

Есть пожелание, если настолько медленно обслуживаются клиенты, то хотя бы вай фай раздавали бы бесплатно, а то же уснуть можно.
19-06-14

Елена

Добрый день. Сейчас сижу в отделении банка Приморье города Уссурийска по ул Комсомольской 83.Из 5 окон обслуживающих физические лица, работают только два. Уже 15 минут наблюдаю как трое сотрудниц банка мило беседуют,одна конфетку жует,двое что-то увлеченно рассказывают, а мы сидим и ждем когда нас пригласят к окошку.
19-06-14

Банк "Приморье"

Ответ Оле
Уважаемая Оля, добрый день! Большое спасибо Вам за информацию. Специалисты Банка стараются мониторить ситуацию с автобусами, но без помощи наших клиентов это делать не так просто. Если у Вас будет возможность, пишите информацию о номере маршрута и номере самого автобуса.
Заранее благодарим!
06-05-14

Елена

Я обращаюсь к руководству кредитных организаций, может кто услышит…. Пожалуйста, обратите внимание на работу Вашей службы безопасности. Наличие «необходимых бумаг» не всегда характеризует конкретного лица, обратившегося к вам за услугой, «платежеспособный» он или нет. Почему нет индивидуального подхода к клиентам?
Свое обращение рассылаю в разные кредитные учреждения. Мне необходима сумма до 1,5 млн руб. на строительство дома. А вдруг повезет? Рассмотрю любые варианты и предложения на ваших условиях.
В Банк «Приморье» не обращалась за кредитом. Но изучая отзывы Ваших клиентов, мне очень заинтересовала Ваша «обратная связь» - своевременные и точные ответы на жалобы и вопросы. Надеюсь стать Вашим клиентом в будущем.

24-04-14

Елена

Хочу поделиться своей ну очень «долгоиграющей» попыткой получить потребительский кредит. На строительство загородного дома не хватает налички. Обращалась наверное уже во все банки города, включая он-лайн заявки. Зазывают очень красиво и заманчиво, бесконечные смс по поводу предварительного одобрения на умопомрачительную сумму. На деле оказывается совсем другая и неприглядная картина. Такое ощущение, что я прихожу не в банк а домой и прошу взаймы. Отношение к клиентам, как будто кругом жулье. Отказывают безо всяких причин. Действительно - игра в рулетку «этому дам, а этому не дам». Хоум-кредит заверяли что по документам все хорошо (просила 700 тыс.) 3 - 5 дней, ответа нет. Потом уже через знакомых узнала что все-таки отказ, даже не удосужились позвонить и лично проинформировать. В ВТБ24 вообще интересно, мало того что звонили везде «пробивали», работодателю, мне не один раз. А в один прекрасный день вообще пришел «дяденька» в офис, как оказалось безопасник. У нас теперь граждан «с выездом» оформляют??? Пришел, все посмотрел… я на рабочем месте, работодатель тоже (ИП). Показали ему договор аренды офиса, договора заключенные с «нашими клиентами», даже фотографировал все. Попросил оригиналы трудовой и труд.договор. Ну не трудоустраивалась я официально, признаю. Так у нас половина граждан сегодня работают неофициально, либо зп в конвертиках получают. «Зарплатные» налоги просто не дают подняться малому бизнесу. Но это не означает, что я безработная и некредитоспособная. Проработала 10 лет на гос.службе, решила, что хватит с меня и могу зарабатывать своим умом. Работая бухгалтером прекрасно знаю, как можно все документы «для банка» нарисовать. Но не тут-то было, это как кому повезет. Один звонок «безопасников», а никого к примеру нет в офисе, все – отказ!!! Я зарабатываю прилично и вполне способна вовремя все погасить. При этом у меня хорошая кредитная история. Не знаю чем «провинилась» перед банками, но везде одна и та же уже «до боли родная» мне фраза «Вам отказано»!!! Люди, объясните мне, мы что шатл в космос запускаем? Почему такие проверки и необоснованные отказы?? Доход семьи более 120 тыс., скажите, могу ли я гасить ежемесячно 20 даже 30 тыс. в месяц без риска для банков?? Сбербанк, клиентом кот. являюсь давно, просто «убил». Сотрудники не компетентны…. Уверял меня специалист банка – можно под залог земли взять кредит, но нужна официальная оценка участка. Потратила время, деньги,….. сделала. Потом, как оказалось, такого «кредитного продукта» попросту нет. И такой «непрофессионализм сотрудников» сплошь и рядом.
24-04-14

Игорь

Вообще, качество стало совсем другим. Написал им жалобу, на сайт, недели уже 3 как, ни ответа, ни привета.
19-04-14

Оля

В17-ом сегодня видела объявление о дешевом проезде с дельфином. Банк так удивляется, будто где-то затерялся 1 автобус с этим объявлением, они его поймать не могут. Да практически во многих развешаны объявления, исходя из которых запроезд можно платить 16.50. Ну, конечно,знают это те, кто ездит в автобусах.
19-04-14

Киселъ

Для всех недовольных и корыстных людей : первым - банки перегружены работой в связи с обстановкой в СНГ и мире , нужно понимать и сдерживать эмоции в отношениях персонала , который так же как и вы работает .
Дуракам и врагам мира не позно ещё одуматься...
17-04-14

Оля

23-ий - практически все, 54-ый, единично и в других попадаются. В приницпе, если такая инфо висит в автобусе, то можно платить именно столько.
15-04-14

Пользуюсь услугами банка уже 3 года.осталась очень довольная.
03-04-14

Банк "Приморье"

Оля
Добрый день!
Пожалуйста, уточните, по возможности, номера автобусов и марщрутов, где все еще имеется данная информация.
Заранее благодарим.
31-03-14

Павел

Хм, по-моему, подобные сайты банкам надо проеверять не раз в месяц, а чаще, в особенности.если банк заявлет о том, что он очень любит своих клиентов
21-03-14

Оля

А во многих автобусах до сих пор висит, что проезд по Мой Дельфин 16 рублей 50 копеек. так что не до конца проснулись
17-03-14

Павел

Евгений
сотрудникам банка слова не давали. Может, еще в ножки поклониться, что вспомнили про клиентов и ответили? И женщине, которая в начале января спрашивала, ответили в конце февраля , тоже в ноги упасть?
17-03-14

оригинальный

И да прибудет с нами сила
17-03-14

Марина

Хотела бы поблагодарить службу поддержки, которая всегда бесперебойно работает. Мою проблему по разблокировке суммы решили очень быстро, и суток не прошло! Девушка-консультант, которая со мной общалась по телефону, была очень вежлива, даже отвечая на мой пятый по счету звонок. Спасибо большое!
27-02-14

Евгений

Павел
да проснулись и смотрю ответили тебе, вот народ, нет чтоб спасибо сказать, еще и бухтит
27-02-14

Павел

проснулись.
26-02-14

Cтраницы: Сделующая
1 2 3 4

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru