Роял Кредит Банк во Владивостоке.

Телeфон: 2-609-009, 2-308-777    Официальный сайт: www.royal-bank.ru

Отзывы клиентов о работе банка

Роял Кредит Банк

Уважаемый Александр!
Свяжитесь пожалуйста с банком для уточнения обстоятельств инцидента по тел +7 (423) 230-88-70 доб. 3197. Мы обязательно разберемся в ситуации, проверим правомерность действий сотрудников и примем соответствующие меры для скорейшего решения Вашего вопроса.
23-06-17

александр

купил несколько купюр евро, через некоторое время принес менять их обратно- одну купюру отказались взять обратно, там была ручкой написана буква. на вопрос - как же вы ее мне продали такую? ответили- надо было смотреть когда брали
10-05-17

ГОСТЬ

День добрый, не советую обращаться в этот банк, т. к . легко дают кредиты, по поддельным документам, потом пытаются отобрать еще больше. А как появился работник Михаил, так вообще управы никакой на него нет, пользуется своим положением с бывших работ. Всю репутацию банку испортил. Нет никакого доверия этому банку.
29-09-16

Мамонтов Александр Сергеевич

Добрый день, крайне возмущен работой сотрудников банка по взысканию кредитной задолженности, а именно Запрудновым Михаилом. На сегодняшний день, не могу добиться правды, а именно сколько я должен банку. Информация от судебных приставов об остатке кредита - одна сумма, по моим данным значительно меньше. По существу разногласий, направил официальный запрос банку, до сих пор никакой информации не получил. Получается, что банк видит перед собой цель неосновательно обогатится. Хотелось бы, что эту ситуацию разрешил и дал компетентный ответ руководитель банка и в последующем предотвратил негативные последствия, которые претерпевает клиент.
25-08-16

Роял Кредит Банк

Добрый день, Гастелло!
Подробное описание ситуации, с указанием имени сотрудника просьба отправить по адресу royalcreditbanck@yandex.ru
04-04-16

Роял Кредит Банк

Добрый день, Александра!
При проверке заемщика, Банк должен проверить все возможные нюансы, для этого, в том числе, необходимо пообщаться с близкими родственниками.
При просрочке платежа смс сообщения высылаются автоматически, видимо, имел место сбой в ПО, вызвавший большое колличество смс собщений.
Комиссия за прием и пересчет наличных денежных средств обусловлена тарифами Банка.
К сожалению, Банк действительно снизил лимиты по кредитным картам.
Для улучшения качества обслуживания Вы всегда можете воспользоваться книгой отзывов и предложений, которая находится в каждом офисе Банка. Оперативную информацию можно узнавать по телефонам, в офисах Банка а так же на сайте www.royal-bank.ru
04-04-16

Гастелло

Очень хочется посмотреть на этих перцев как они поведут себя когда с ними по закону разговор начнётся !
21-03-16

Гостело

Банк с низким уровнем обслуживания ! Хочу подать в суд на одного из работников ! Обещал мою тёщу поставить раком ! И мне причинить вред здоровью !
21-03-16

Александра

Являюсь клиентом банка четвертый год. За это время отрицательных нюансов было столько, что мнение сложилось полностью негативное.

1. В 2012 г. брала свой первый кредит на 35 000р., в этом банке была зарплатная карта. После подачи заявки служба безопасности звонила родителям с вопросами "А вы знаете вообще, что ваша дочь берет кредит? А вы будете его платить, если она пропадет?"
2. При просрочке платежа в один день на телефон с СЕМИ утра приходили смс, КАЖДЫЙ ЧАС в течение нескольких дней. Содержания "СРОЧНО ОПЛАТИТЕ!!!!!!". Прекратились после того как я несколько раз пожаловалась в банк.
3. Несколько раз вводилась неожиданная комиссия "за внесение оплаты через кассу". Варьировалась от 75 до 100р.
4. Когда я была в другом городе, попросила подругу оплатить за меня кредит. В итоге в отделении Находки у нее взяли все данные, вплоть до телефонов родителей и места работы, сказав, что иначе у нее не примут оплату.

Через несколько месяцев после выдачи кредита, предложили оформить кредитную карту на 200 000 р. Я согласилась, и это было весьма опрометчивым поступком.

5. В конце 2014 кредитный лимит карты был урезан до 30 000. И в начале 2015 срок действия карты закончился. Я подала заявку о перевыпуске, но мне было отказано. В итоге оплачивать долг по карте приходится через кассу, что невероятно неудобно! Я не говорю о том, что банкоматов с принятием наличных всего несколько в городе, но в них я хотя бы могу вносить оплату не в свое рабочее время!
6. Компетентность сотрудников и желание помочь клиенту явно невысокое. На вопрос, могу ли я подать повторную заявку о перевыпуске карты, ответ "Да ну зачем, все равно вам уже отказали, значит опять откажут". Хотя с прошлой заявки прошел год. - "Есть ли у вас служба контроля качества или отдел по работе с клиентами?" - "Мы не знаем."
7. На февральские праздники ни на одном отделении банка я не нашла расписание их работы, не говоря уже о главном сайте. Позвонить и услышать информацию на автоответчике тоже не было возможности.
8. После праздников мне было необходимо узнать, какая сумма просрочки начислена и с какой суммой мне ехать в банк для оплаты. В трех отделениях мне отказались давать данную информацию по телефону, только в четвертом консультант ответила на мой вопрос, попросив назвать данные паспорта.


Только в этом банке со мной происходили подобные ситуации.
Очень хочется побыстрее рассчитаться и никогда не иметь с ним больше никаких дел.



25-02-16

Роял Кредит Банк

Добрый день, Аноним! Просьба подробное описание ситуации отправить на электронный адрес rcb0@yandex.ru
15-06-15

Аноним

Самый продажный банк. Выдает кредиты по левым документам.
08-06-15

Роял Кредит Банк

Добрый день, Денис! Наш Банк приносит Вам свои извинения, за доставленные неудобства и потраченное время.
13-05-15

Денис

Далее... В марте, у ваших справок вообще срок вышел, они лишь месяц действительны!Ок! Вот вам еще! Дайте кредит хотя бы уже 300 тыс, мы вам позвоним, прошел еще месяц! Конец апреля, захожу в банк! Ой, а месяц прошел, справки-то опять закончились! Никак с прпросроченными не выдать кредит!....... удачи всем отчаянным кто решиться обратиться в Роял Кредит Банк!)))
27-04-15

Денис

Если вы хотите месяцами ждать решений, а самое главное- на все вопросы по продуктам банка получать один ответ "Ну откуда мы знаем?!! Мы просто здесь печатаем!!!", тот же ответ на вопрос "кто ваш руководитель?", то вам надо обращаться в Роял Кредит Банк!!!!!
А теперь немного подробнее, моя зарплатная карта оформленна в данном банке, имею хорошую кредитную историю (досрочно погашены кредиты) в данном банке, при белой достаточно высокой зп обратился 12.2014 в Роял Кредит Банк за кредитом 700тр, собрал все необходимые документы, до праздников ответа нет, звоню после- "ой, сейчас вообще никто не знает ничего, время такое!" В феврале- давайте-ка еще раз нам принесите документы, а-то мы потеряли вашу заявку! Собрал, принес, написал заявку не на 700тр, а на 400, и опять "приходите завтра,
27-04-15

Роял Кредит Банк

Добрый день, Виталий Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв. Для консультации по вкладам Вы можете позвонить по телефонам 2-609-009 или 2-308-777, наши сотрудники предоставят Вам всю необходимую информацию и подскажут в какой офис обратиться.
03-03-15

Роял Кредит Банк

Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
03-03-15

Ирина

Я являюсь вкладчиком уже 3 года, банк замечательный, хорошие проценты.Как -то мне срочно понадобилась сумма на операцию, а в это время я лежала в больнице.Позвонила в банк, спросила что можно сделать.Сотрудники банка сразу предложили выход: выписать доверенность на мужа, что бы он смог снять деньги со вклада.На оформление доверенности приехала сотрудница РКБ (Анжела) ко мне в больницу.Операция была сделана вовремя.Спасибо большое сотрудникам РКБ в городе Находке.Кроме того, сколько бы я не звонила в банк, всегда получала исчерпывающую информацию на мои вопросы по телефону.И работают отделения банка до 7 вечера в субботу, очень удобно.
24-02-15

Виталий Владимирович

Читая отзывы людей по поводу данного банка , возникло противоречивое мнение . Кто брал или пытался брать кредиты - в основном ругают банк , а кто являлся или является вкладчиком -вроде бы довольны .
Первым хочу сказать : расчитывайте свои возможности , ко вторым есть желание примкнуть . Подумаю с недельку и скорее всего приму решение о сотрудничестве . Только посоветуйте хорошего ( опытного )специалиста.
Буду благодарен , если ответит сотрудник банка.
23-02-15

Клиент

Ужасный банк! На сотрудника банка Юрия Михайловича подавали ни раз заявления о превышении полномочий при работе с клиентами у которых есть просроченная задолжность! Помоему даже уже заведено уголовное дело!
21-02-15

Роял Кредит Банк

Добрый день, Дилетант! Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы всегда к Вашим услугам!
19-02-15

дилетант

+ ещё 5 копеек в пользу КРБ.
Почему год назад мною был выбран именно ЭТОТ банк...
Незадолго до этого, несколько лет назад наша родственница открывала свой вклад в КРБ на Народном пр-те,20 .Дело было под Новый год, и кроме договора в банке она получила два пакета (Здорово!)- в одном была алкогольная наливка, в другом - водочка. Ну разве не ПРИЯТНО?!
17-02-15

дилетант

Мой отзыв не о кредите, а о вкладе.
Вчера пришло время снять мой годовой вклад (прошло 370 дней)- НИКАКИХ проблем не возникло: и в кассе деньги нашлись, и %% хорошие "набежали" за год (а именно 9,5%), и девушка (клиент-менеджер)вежливо вполне разговаривала со мной при расторжении договора ( филиал на 100-летии,49). Спасибо!
17-02-15

Роял Кредит Банк

Добрый день! К сожалению Вы не представились. В кредитном договоре действительно прописаны все комиссии, штрафы и проценты за пользование кредитной картой. Первый год пользования картой бесплатный, а вот в последующие годы взимается комиссия за обслуживание. По всем возникающим вопросам, при использовании нашей кредитной карты Вы можете обращаться в любой удобный для Вас офис нашего Банка, либо по телефонам 2-609-009, 2-308-777.
24-12-14

банк отвратительный при заключении кредитного договора специально умалчивают о всех подводных камнях ,мол читайте внимательно договор.Их кредитный продукт под названием 50 дней без процентов просто обман при снятии денег процент бешеный ,первоначальный взнос почти сразу как взял до 20-го числа месяца,спрашивается зачем тогда он нужен этот кредит.ничего этого в банке вам не скажут,за то что вы не воспользовались кредитом за год а кредитная карта у вас действующая ШТРАФ!!!за продление кредитной карты возьмут с вас деньги в сумме 500 рублей.больше в этот банк ни нагой.
23-12-14

Роял Кредит Банк

Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв!
22-12-14

Порадовало, что предложили хорошую ставку по вкладам - 18 % - молодцы!
20-12-14

Роял Кредит Банк

Добрый день, Евгений и Аноним! Мы приносим Вам свои извинения за задержку рассмотрения заявки. Для уточнения статуса заявки вы можете обратиться в удобный для Вас офис Банка или по телефонам 2-609-009, 2-308-777.
12-12-14

аноним

Не поверите ! Я имею зарплатную карту этого банка, и столкнулся с этой же ситуацией, только я на 10-й день просто пришел и забрал ранее предоставленные документы, и меняю зарплатную карту, нет у меня доверия к этому банку после этого.
04-12-14

Евгений

Доброго времени суток, обратился в банк г.Уссурийск для оформления кредита, предоставил полный пакет документов, рассматривают заявку на кредит уже 14 -й день, это очень не серьезно. Уже я задумываюсь, а правильно ли я сделал свой выбор? За всю мою кредитную историю в разных банках, это первый случай такого халатного отношения.
04-12-14

Роял Кредит Банк

Добрый день, Сергей! В каждой кассе нашего Банка висят правила приема наличной иностранной валюты. Возможно несколько купюр, кассир принять не смог, потому что они были повреждены или имели какие-либо отметки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
15-10-14

Роял Кредит Банк

Добрый день, Алена и Игорь! К каждой кредитной программе подробно расписано, какие штрафы предусмотрены за просрочку платежей. В нашем банке есть услуга – уведомление о сроке платежа по кредиту (заранее) – утром за 1 день и в день по графику, если средств на счете недостаточно. Данная услуга позволит Вам не допускать просрочек.

По поводу расклейки объявлений прошу выслать подробную информацию на электронную почту - rcb0@ya.ru. Мы проведем проверку.


15-10-14

Cтраницы: Сделующая
1 2 3 4 5

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru