ТрансКредитБанк во Владивостоке.

Телeфон: 2-247-727, 2-248-615, 224-77-33   Официальный сайт: www.tcb.ru

Отзывы клиентов о работе банка

Александр

3 раза неправильно ввел пин код, карта разблокируеться через 24 чаа, или надо идти в банк??
26-02-14

Николай

Здравствуйте транс кредит банк!!!дело в том,что у меня подключена услуга на всякий случай и кредит,на моей зарплатной карте.за несколько часов до аванса банк списывает с карты -1118р. При всем при этом на карточке было всего 18р,а 1100 ушли в минус. Когда пришёл аванс уже был списан кредит,после этого сумма которая оставалась на карточке также была списана до нуля. При первом списании в размере 1118р.я обратился к оператору банка который мне объяснил что это тех ошибка и сумма будет возвращена в течении суток, после списания второй оставшейся суммы я также обратился к операторам,которые в течении нескольких часов так и не смогли ответить в чем причина, сказав точнее несколько вариантов:регулирование услугой на всякий случай и якобы за просроченный кредит, интересно но почему то он был списан с аванса сразу, в итоге не денег не нормального ответа куда списали эти деньги.

27-11-13

Анатолий

Утеряна карта,как заблокировать пол телефону или интернету? Сколько не "кликал" все на Вашем сайте все вокруг да около ,но ничего конкретного
08-11-13

Анатолий

Ужасный банк.Мне приходит зарплата на карточку от этого банка,так они умудряются всю зарплату снять до копейки,даже прожиточного минимума не оставляют.Хотя по закону должны не более 50%.
13-08-13

ТрансКредитБанк (Владивосток)

Добрый день!

Slava,
На основе Вашего комментария можно предположить, что у вас карта стороннего банка. "ТрансКредитБанк" за снятие в своем банкомате с чужого клиента комиссию не берет, и в соответствии с требования ЦБ РФ, что на экране банкомата,что на чеке банкомата выдается информация о том, что комиссия не взимается.
Комиссия всегда удерживается Банком, выпустившим карту в соответствии уже со своими тарифами. Если Вы не согласны со списанием суммы по карте, Вам следует обратиться в банк, выдавший карту.

26-03-13

Slava

Снимал через ваш банк деньги с краты visa master card, банкомат на каждом шагу убеждал, что комиссию не взимает за операцию. Снял 300р., выдал чек о снятии суммы, где также указанно, ваш банк комиссию не взимает. На телефон пришла очередная смс о снятии средств с текстом: "выдача наличных на сумму 300 руб. с комиссией 100 руб. 38 Branch of TCB Vladi выполнена успешно"
Снимал на океанской 17 в Plaza. Вопроса соответственно два: за что с меня сняли деньги? и почему во время снятия нигде не было указано о комиссии, а напротив меня всячески пытались убедить, что ее нет?
Меня попросту обманули, скрыли важную информацию. Хотелось бы сначала услышать ваше объяснение.
21-02-13

Светлана

Да!Обслуживание в банке г.Владивостока оставляет желать лучшего,девочки операционистки вечно недовольные,и встречают с таким лицом будто я лично им должна кучу денег........ужас просто.
А еще убивает просто график работы банка до 17.00,это учитывая то что находятся они в глубине эгершельда,куда в принципе добраться и выброться сложно,и режим работы у граждан обычно до 18.00.В общем неудачное размещение банка и режим работы.
24-11-12

Татьяна

Знаете, по сравнению со Сбербанком, ТКБ просто отличный банк! Я могу сравнивать - получала зарплату в обоих банках в разное время! и кредиты дешевле и расчетно-кассовое обслуживание карман не тянет, в Сбере РКО намного дороже.
28-10-12

Георгий

Карту заблокировали из-за неправильного пин кода.ближайший банк находится на расстоянии 300 км.кодового слова не помню.можно ли решить эту проблему на расстоянии?чтоб потом в банке личную подпись не требовали?
29-09-12

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Разные бывают случаи. У меня в один месяц два раза, с интервалом в один день, сняли по 39 рублей, видать за обслуживание карты, правда потом 39р и вернули, это ладно.... Но когда за день до погашения кредита, накануне вечером сняли странную сумму в размере больше, чем 4000р, да ещё и с копейками, а на следующий день платить кредит... Вот это действительно уже не шутки!!! И опять - так же (вроде как и не заметно) зачислили обратно на карту, копейка в копейку! Это как называется? Пощекотать нервы клиенту?
25-09-12

марина

Я впервые столкнулась с этим банком когда вышла На работу,наша организация работает только с этим банком. Зарплату перечислели,а карта не готова,я взяла временную карту,благодаря ей я вообще сижу без денег,её никто не может активировать уже неделю. Какое свинство. И никто ведь не торопиться исправлять это! Самый ужасный банк!!
15-08-12

Наталья

А я живу в Петрозаводске, работаю на шотмана 25-а, в округе один только банкомат, который то не работает, то денег там нет! Позвонила в банк, как обычно никто ничего сказать не может - мол банкомат работает, а СРЕДСТВ нет, что значит нет??? у меня то они есть и хотелось бы снимать их когда нужно, вот сижу с пустым кашельком на работе и не знаю:))) Вообщем безобразие сплошное, самый отвратительный филиал транскредита:((((((((((((( РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ И НЕ УМЕЮТ!!!! Набрали каких то малышей из детского сада:((((((
13-08-12

Мария

При получении зарплатной карточки, когда я вскрыла пакет с пин кодом, заветные цифры были напечатаны ужасно бледно и совсем не читаемы. Не то что бы там 1 или 4, а вообще не понятно на что это похоже. На мою просьбу помоч кассир сообщим, что она этого сделать не может, и карточку безвозмездно поменять отказлась. Предложила проявлять чудеса фантазии, логистики и терпения, набирая каждый день комбинацию похожих на эти каракулю цифр, пока карточку не заблокирую или не надоест. Потом можно прийти написать заявлении об утере, заплатить штраф. Терпение и спекалку я прояляла неделю и мне повезло. Видимо с банком мне повезло меньше......
12-07-12

Григорьева Ирина Викторовна

Заблокировала карту по причине неправильного введения пин-кода.Позвонив по телефону в службу поддержки течение 5 минут удалось ее разблокировать.Быстро,без лишних проволочек,затратив минимум времени, как своего, так и оператора.Спасибо!
17-03-12

Иван

Если карточка заблокирована банкомат её забирает?
13-03-12

Анна

Добрый день, у меня зарплатная карта транскредита, получала в петрозаводском отделении (по месту работы), активировать карту по телефону банка не смогла, т.к. забыла кодовое слово (много всяких карт), сказали обратиться в любое отделение, в волховском отделении ( по месту жительства) отказали, т.к. меня нет в их базе и теперь мне надо тратить свое время деньги чтобы ехать за 500 км, активировать карту и снимать денежные средства перед НГ???? Бред господа, я знаю паспортные данные, место прописки и в конце концов карта у меня на руках..
26-12-11

Студентка

Как активировать карту через интернет?
24-12-11

Руслан

Здраствуйте что может быть?? вот я вставляю карту мне выдает неккоретное допустимое число ввода пин кода????
28-11-11

Работал в банке

Логика очень простая... вам отказало одно подразделение банка (безопасники или центр проверки клиентов) у них никаких планов по выдаче кредитов не стоит, их задача сделать так, чтоб у банка было меньше просрочки, вот и отказывают тем кто вызвал подозрение. А кредит предлагало другое подразделение (продажники), их задача выдать как можно больше кредитов, у них план стоит, при прозвоне тысяч клиентов нет времени проверять как были занесены контакты клиента в базу (отказник он или нет), тупо прозваниваются все по списку, кто когда-либо заносился в базу...
31-10-11

Dr ИВ

В апреле хотел сделать любимому человеку подарок, но поскольку свободных средств на тот момент не было, решил взять небольшой кредит. Не думал, что откажут:всё-таки зарплату через этот банк получал. Подал заявку кредит всего-то в 15 т.р. на полгода... Обещали рассмотреть заявку в течение 3-4 дней, но пока не позвонил сам через неделю, никто "ни гу-гу". Зато после моего звонка вопрос решился в течение 1,5 часов, естессно с отрицательным результатом (инициатива и в банках наказуема?)...Самое интересное началось потом, когда через пару недель пошли звонки из московского офиса ТКБ с предложением взять кредит на льготнейших условиях на сумму...ОТ 150 тыс.р.!!!!! Т.е в 15 тысячах отказали, а 150 тысяч бери хоть завтра...Где логика, господа банкиры????!!!!
30-10-11

для Алексея

В суд на них подай!!!
10-10-11

алексей

Прокуратуры на них не хватает,деньги снимают со счета не соблюдая кредитного договора,хотя по графику указанна сумма и дата ,но почемуто со счета снялись на следующий день мои денежные средства ,не указанные в кредитном договоре,самый худший банк простая шаражка
04-10-11

Сотрудник филиала ТрансКредитБанка

Добрый день!
Если Ваша карта заблокирована по причине неверно введенного Пин-кода, для разблокировки Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом и оформить соответствующее заявление. Также в отделении Вы можете внести кодовое слово, при наличии которого, услуга разблокировки банковской карты по Пин-коду может быть один раз предоставлена по телефону Службы клиентской поддержки +7 (495) 500—3003, +7 (800) 200—8222 (круглосуточно, без выходных).

Офис банка в г.Владивостоке: ул.Верхне-портовая, д.1 с 9:00 до 17:00 (Сб, Вс выходной) либо в любой дополнительный офис в Приморском крае, который ближе к Вашему месту жительства. Телефон филиала для получения информации 8(423)2-247-727
30-08-11

Елена

позвонили по номеру 88002008222, сказали только в банк нужно обращаться. хотя месяц назад знакомый разблокировал по телефону
26-08-11

Доброжелатель

Звонить в контакт-центр банка(московский), либо идти в ближайшее отделение и писать заявление на разблокировку.
26-08-11

Елена

Ввели 3 раза не правильно пин-код, карту заблокировали. Что делать?
26-08-11

ТрансКредитБанк

Уважаемый Максим!

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Для уточнения причины и оперативного решения Вашей проблемы просим Вас позвонить в Отдел банковских карт Филиала «ТрансКредитБанк» г. Владивостоке по телефону (4232) 24-86-13, режим работы: понедельник - пятница с 9.00 -20.00, сб.,воскр. -выходн.


28-06-11

Максим

Не могу понять что за проблема при попытки снять деньги пишит ошибку не коректные данные,звоню в в горячую линию не могу до звониться уже часа 2
23-06-11

Администрация ТрансКредитБанка

Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за информацию о недостатках в работе сотрудников.
Мы провели дополнительное обучение сотрудников, ответственных за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц. Сотрудники нашего филиала стремятся к отличному исполнению Единых стандартов обслуживания клиентов, однако, как и у любого человека, у них случаются ошибки и неточности. Руководителю Отдела по работе с физическими лицами данный вопрос поставлен на контроль.

Руководство филиала ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Владивостоке приносит Вам свои извинения и надеется, что Вы всё-таки станете клиентом нашего Банка и обслуживание в нашем офисе не вызовет у Вас нареканий.




08-06-11

МАКСИМ

Что за люди такие? Просил по телефону соединить с спец-ми по вкладам, сказали звонить через час. Звною опять - соединили с какой-то девочкой, которая судя по-всему пыталась чего-то сделать, потом просто тупо положила трубку. Управляющая Екименко Елена Анатольевна - прошу принять меры и провести разъяснительную работу среди пресонала своего, что с потенциальными клиентами так нельзя.
31-05-11

Катрин

В Находкинском доп. офисе отвратительно относятся к клиентам. Такое ощущение, что обслуживание как в советском союзе. Пожалуйте к товарищу Сталину...а дальше по настроению, есть нормально обслужат, а нет так отправят на вашу фирму инфо в росфиннадзор, чтобы жизнь медом не казалась...
05-05-11

Cтраницы: Сделующая
1 2

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru