Банк Уссури во Владивостоке.

Телeфон: 230-22-00   Официальный сайт: www.vlad.ussurybank.ru

Отзывы клиентов о работе банка

Дмитрий

Пользовался услугами банка для переводов, пришел с инвойсом, сотрудница банка все объяснила, оперативно оформила заявление на перевод. В принципе приемлемые тарифы и удобно припарковаться около офиса.
20-09-16

Банк "Уссури" (АО)

Уважаемая Евгения Анатольевна, для решения сложившейся ситуации будем благодарны Вам, если Вы перезвоните сотруднику отдела контроля качества по тел.: (4212) 455-379 (вн. 5234), сот.тел.: 8-909-871-33-10 Олеся Сергеевна.
19-09-16

Евгения Анатольевна

Уважаемое руководство банка , прошу вас провести обучения ваших сотрудников . Пришла уточнить информацию о кредитной карте , девушка что бормотала себе под нос , не ответила не на один вопрос ! В итоге сказала оставьте заявку на сайте ! Не пойму зачем она там вообще сидит , если о продуктах своего банка ни чего не знает ?
12-09-16

Вера

Ходила оформлять дебетовую карточку в Уссури, оформили сразу же без лишних вопросов. Понравился профессиональный подход к делу и вежливое отношение к клиенту. Настоятельно всем рекомендую!
02-05-16

Паша

А мне понравился Уссури! Милые такие обходительные девушки, всё всегда объяснят, ни один твой вопрос не остаётся без внимания. Даже удивительно, столько клиентов, но сотрудники проявляют глубоко индивидуальный подход к каждому. Работают не по шаблону, а по потребностям клиента. Это очень приятно, так как шаблоны в наше время - это наше всё )))
Я там открывал дебетовую карточку, мне всё понравилось :) профессионализм и компетентность на высоте, всё просто супер, прошло очень быстро, я даже пожалел, что так скоро мне нужно из банка уходить )))
Всем рекомендую дебетовые карты открывать только в Уссури! Там - настоящие профи :)
30-03-16

Владимир

Уважаемый Банк Уссури. Проведите беседу со своими сотрудниками, почему при отказелибо одобрении банк сам не звонит?
При этом, оформлялся по кредитной программе кредит за 1 час,в итоге специалист потребовал доп.док-ты справка-2ндфл, хотя в требовании к заёмщику этогго не было.
23-02-16

Наталья

Оформила кредит в банке, одобрили за один день , очень приятные девушки работают, единственный минус , что всего один офис во Владивостоке , не удобно оплачивать ездить !
25-11-15

ГАЛИНА

Я ОБРАЩАЛАСЬ В БАНК Уссури в сентябре 2015, общение вежливое, на все вопросы я получила конкретные ответы.Плохого сказать нечего. Теперь я постоянный клиент.Спасибо работникам.
05-11-15

естественно

понятно не очем
12-08-15

Арина

Прошу прошения за каламбур. но такого ГЕМОРОЯ не могла представить даже в страшном сне. Звонили всю неделю. Такие вопросы задавали (только что в кровать не влезли). И в конечном итоге отказ. Мало того звонит безопасник через 4 дня после подачи заявки , задает опять тот же набор вопросов. На которые ранее было отвечено 5 раз. И пропадает на 2 дня. Звоню сама и узнаю что отказ еще прошел 6 дней назаз. ВОПРОС ....Зачем звонил безопасник , когдда на тот момент уже 4 дня как был ясен результат. Вообщем столько негативных эмоций я давно не получала. Самое неприятное столько потерянного времени. Где руководство. Надо на таких жаловаться в ЦЕНТР БАНК. Как раз на такого рода банках они информацию собирают.
15-04-15

Акулина

А вы живите без кредитов. Живите по факту. Сегодня заработал (украл)- завтра потратил.
29-12-14

Виктор

Брал в банке кредит. Подал онлайн заявку, перезвонили на следующий день, повторно спросили данные что я указывал в заявке. Через несколько дней пригласили в банк на собеседование. Одобрили кредит, но выдали не полную сумму, сразу сняли какую-то банковскую комиссию о которой ранее не было речи (-). Оплата по кредиту только в офисе банка (-). Несколько раз задерживал с платежами, служба безопасности звонила, разговаривала вежливо, не давила. Впечатление о банке на 3-ку, из положительных - дали кредит, когда отказали другие банки. Низкий процент по кредиту. Из минусов - не очень вежливый персонал в офисе банка, необходимость ехать в офис для ежемесячного платежа, не выдали всю сумму списав часть как банковская комиссия.
28-12-14

Татьяна


1. Информация на сайте и информация из уст сотрудника банка в офисе – вещи несовместимые. На вопрос кредитному эксперту Любе в офисе на Краснореченской г. Хабаровска, а почему такая разница между ее консультацией и информацией на сайте получен ответ, что я типа не в курсе и вообще не ко мне вопросы. При этом Люба старшая по отделению...Далее за все время общения с ней примерно такие ответы на все вопросы и будут получены мною от нее – я не знаю, я не в курсе, мне сказали, я делаю...
2. Заявку на рефинансирование рассматривали 2 НЕДЕЛИ при заявленных 2 ДНЯХ на сайте. Сразу объяснить ничего не могут. Ни по документам, ни по схеме работы своей. Ответ один с таким якобы умным видом – вопросы ни ко мне...
3. Отделение банка и поведение его сотрудников так вообще поразили. Были там 3 раза. Все 3 раза работник за соседним столом, сидевшая спиной к нам, без всякого стеснения снимала обувь и сидела в колготках, простите, как у себя дома или на даче...Черт знает что...При этом вся работа ее заключалась в рассказах соседке по рабочему месту о том, как она работала в Сбербанке, МТС банке и т.д. Элементарные правила делового этикета, культурного обслуживания для сотрудников Уссури просто отсутствуют. И кто за всем этим следит? Сидишь рассказываешь о своих заработках, кредитах в других банках, семейном положении, контактных лицах при оформлении заявки и все это является открытой для прослушивания информацией всех присутствующих в отделении. Так как в банке не предусмотрено ни перегородок, ни отдельных мест для ожидания других клиентов банка и все просто сидят и слушают твои личные финансовые ситуации. Так один мужчина, просидев в ожидании ЗА ТЕМ ЖЕ СТОЛОМ, где мы оформляли заявку, от нечего делать прослушал ответы на все вопросы...
4. В итоге после 2 недель тупого ожидания неизвестно чего, звонков в банк для выяснения как и что, дополнения документов справками и пр. и пр., ОТКАЗ. Немаловажная деталь, что отказ пришел за 6 дней до того, как кредитный эксперт соизволила нам его огласить!Дальше еще смешнее – об отказе позвонили и сообщили поручителю почему–то, а не заемщику. При этом даже не представились и спросили, вы типа знаете, что вам отказ пришел 6 дней назад? Ну где разум–то? Естественно, надо отметить, что по всем расчетам мы проходили, что по кредиту в другом банке абсолютно положительная история и не устраивал только процент переплаты, что все документы в порядке, что на адреса работы выезжал сотрудник банка Уссури и видел подтверждение заявленным в анкете данным о работе, должностях. Создалось впечатление, что у банка Уссури есть какой–то лимит на рефинансирование, поэтому отказы связаны не с тем, что из себя клиент представляет,а с тем, как дела у банка самого.

16-06-14

Татьяна

Никогда не писала отзывы ни на одну компанию! Но банк Уссури состоит из таких "талантов", действия и решения которых равнодушными оставить не могут даже самого уравновешенного КЛИЕНТА!
Потеряно время, энергия и вообще таких некомпетентных, незаинтересованных в клиентах, незамотивированных сотрудничков лучше бы вообще не встречать. Одно сплошное раздражение от общения с ними! Руководству банка ПРИВЕТ пламенный от потерянного клиента! Вы явно не своим делом занимаетесь!
16-06-14

надя

везде обманывают,но как в этом банке просто сума сойти можно, ни когда сами не перезванивают,то болеют. то курят. то еще что нибудь.подала документы на рефинансирование уже два месяца молчат. ни да ни нет не говорят. короче с ними лучше не связываться.больше времени потеряете.
08-09-13

Надя

Такого дурдома я не встречала ни в одном банке ипотеку оформляли два месяца каждые две недели я приносила справки в итоге специалист озвучила один процент а на деле оказалось в половину больше это наверно какойто бонус за внесение первоначального взоса? Сотрудники совершенно не компетентны одно отделение на весь Владивосток но там вопросы любого формата не решаются не посоветовавшись с головным офисом в Хабаровске.Информационный центр по выходным дням тоже отдыхает но самое странное звонки платные.И самое непонятное,зачем я должна каждый год подтверждать свой доход?
08-06-13

Михаил

Банк Уссури при отказе, никак клиента не информирует, хотя до этого по 2-3 звонка за день, по поводу справок, контактных лиц и прочее!
Очень нехорошо!
19-04-13

джек водогрей

пусть не свистят 13.7%,26.95% не хотели!положительные отзывы написаны скорее всего сотрудниками банка
22-03-13

Светлана

Взяла ипотеку в банке Уссури потому что в остальных банках везде требуется первоначальный взнос, а где его взять, если у меня молодая семья и маленький ребенок. А в Уссури ипотеку дают без взноса, никаких дополнительных комиссий не берут, внимательные сотрудники и качественное обслуживание
Спасибо банку уссури!
05-03-13

Наталья

Взяла кредит во Владивостоке. Адекватные процентные ставки,ниже других банков. Очень вежливый персонал,разъясняют все "от и до". Проверка-да, проводилась очень тщательно,заняла два дня. Справок с работы не потребовали,но на работу позвонили,и это правильно в наше время. При низких процентных ставках по кредиту и проверка соответственная. После закрытия кредита при необходимости буду обращаться именно в Уссури. Всем рекомендую.
30-11-12

Раиса

В рекламе написано без справок и за 1 день, приходишь, оказывается надо кучу справок и залог. Ваша реклама не соответствует действительности. И работники на вопросы не могут ответить, такое впечатление, что сидят студенты на практике.
30-10-12

Петр

Услугами банка пользуюсь уже давно, не раз брал кредит теперь думаю над ипотекой.Внимательный,вежливый персонал знающий свое дело. Очень рад что в нашем городе есть такой банк!
23-10-12

Михаил

Не верьте,кредита за один день без справок и поручителей не бывает.Отправил заявку,перезвонили,спросили непонятно зачем -то поручителя,телефоны контактных лиц и пропали...через неделю я сам перезвонил и уточнил,банк не удосужился оповестить меня в отказе кредита.Больше с этим банком никаких дел!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23-07-12

дмитрий

Заинтересовало предложение. Не могу дозвониться
25-06-12

кэнди

Если хотите чтобы вас "облизывали", быстро с голливудской улыбкой обслужили и одобрили в этот же день- готовьтесь за это ЗАПЛАТИТЬ, дорого. Там где низкий %- надо ждать очереди, занятые не заинтересованнные сотрудники и т. п. Либо экономишь время и не испытываешь своего терпения,либо экономишь- каждому свое.
20-06-12

Сергей

Отправлял он-лайн заявку на получение кредита. Перезвонила девушка, представилась кредитным экспертом, разговаривала вежливо. Затем пригласили в банк. Кредит я получил. Понравилось общение персонала с клиентом, в банке приятно находится, очень привлекательные процентные ставки по кредитам,я бы сказал одни из самых низких в городе. Я доволен.
11-06-12

Мария

Я довольна обслуживанием в банке, брала кредит,кредитный эксперт все граммотно объяснил, помогли анкету заполнить, все разъяснили, девушки вообще, приятные и вежливые. Офис просторный, персонал квалифицированный. Банк "Уссури" ставил приятные впечатления.
11-06-12

Эльвира

В Ваш банк я не успела попасть мне хватило того,что со мной провели беседу по телефону,очень не грамотно вели беседу,все ничего,банков много есть куда обратиться,но я не понимаю одного-почему при выяснении моих данных мне позванили,а ответ не удостоились предоставить позвонили и сбросили,я перезвонила сама потому что жду звонка,а банк не спешит сообщить решение банка.....В Ваш банк обращаться не хочется больше...
08-02-12

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка:






Отзывы клиентов во Владивостоке

Вся информация на сайте не является официальной. Мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии, но просим проверять полученные сведения в представительствах банков.
Вход для банков
2010-2013 © Банки Владивостока. Кредиты, вклады, курсы валют во Владивостоке. Эл. почта: in@gorodbankov.ru