Отзывы клиентов во Владивостоке

Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) во Владивостоке.

  • Телeфон: 8-800-100-1-321, 2-308-56-2
  • Официальный сайт: www.atb.su

Отзывы клиентов о работе банка

Банк хороший! И девченки приветливые, постоянно обращаюсь по вопросам переводов, всегда все расскажут, покажут, объяснят! Но видела, что они тоже и сгрубить могут, только не всем! Люди , на себя та тоже надо смотреть, относитесь по человечески и к вам так же будут!
20-03-11

босс

Обратился в банк АТБ г.Владивостока для оформления кредита на сумму менее 50 тыс.руб.,по результатам рассмотрения должностными лицами банка заявки на соответствующую сумму мне было необоснованно отказано с отговоркой обратится через 3 месяца. При оформлении заявки сотрудником банка неоднократно допускались грамматические ошибки, что свидетельствует о низком уровне обслуживания клиентов. Учитывая, что я со своей супругой работаем в государственной структуре и имеем постоянный, стабильный доход, банк АТБ теряет большой процент потенциальных клиентов и получает НАИХУДШУЮ РЕПУТАЦИЮ по рассмотрению заявок.Всем даю совет - обходить стороной банк АТБ.
04-02-11

андрей

вполне приличный банк! вежливый персонал! короткое время ожидания решения по кредиту! лучше чем сбер!
12-01-11

Екатерина

г.Ангарск.Являюсь клиентом банка,обслуживание устраивает.доброжелательный персонал.грамотный подход к клиентам.хочеться отметить работу кассира-операциониста Натальи за её четкое,грамотное,быстрое обслуживание клиентов.
01-01-11

Павел

гребут деньги со всего, где можно!
Проверить счет на карточке - снимают 9 рублей!!!
Перевести на мобилу деньги через банкомат - снимают 1%, но не менее 5 рублей! етс...
В банкоматах постоянно денег нет ... вообщем ...
30-12-10

революция

я работник этой банки. по 12 час 6 дней в неделю- я просто уже не в состоянии вас видеть я вас просто ненавижу. и мне страшно. вы не в чем не виноватыю но я ненавижу вас. вы только заходите в двери а нас уже трясет. ну не умеем мы вас любить в таком обьеме. госпожа талызина вы правда считаете что за 56 часов в месяц переработки операционистам достаточно оплатить 1200 руб!! я лучше дома на диване полежу.мозг полечу беспредел полный.сверхурочн работы в бешеннных размерах оплач 10-15% от окккккклада в 6000 т р чувствую себя чернокожим рабом в период рабства мне очень жалко своих клиентов они хорошие .в основном люди
25-12-10

Светлана

Погасила кредит полностью. Прошу выдать мне справку о том что я ничего не должна этому банку. Прошло 15 дней , справки нет. Придумывают разные отговорки. То документы поменялись, то ещё что нибудь.А то спрашивают ,зачем мне эта справка. Создалось такое впечатление что специально тянут время.Мутный банк-это моё вечатление
09-12-10

Александр

Уже пару лет держу вклад,снимаю проценты,вроде всё устраивает...
02-12-10

Ольга

На протяжении 3-х месяцев, я не могу оплатить коммунальные платежи. Потому, что стоять в очереди по 45 минут – это слишком! Работает одна касса и очень медленно. Одного клиента обслуживает по минут 15, а то и больше. Потом, каждый, кто идет от кредитного инспектора, то влезает вне очереди, а ты всё это время ждешь, пока их обслужат. Ужасный банк. Потом, в кассе, я даю квитанции на оплату, а кассир (Екатерина) отвечает мне, что такие квитанции они не принимают, хотя на квитанциях написано, что можно оплачивать в данном банке. На вопрос мой, почему нет, она ответила, что у них нет такой программы. И получается, что я потеряла пол дня зря. Банк находится на Шепеткова.
30-11-10

вова

Продолжение истории,а все же банк не такой уж плохой, как пишут здесь некоторые,даже отличный.Уважаемые члены правления АТБ или кто следит за такого рода "почтой", не когда бы не подумал, что здесь всему написанному придают огромное значение, а главное реагируют, очень радует,сразу видно, что репутация на одном из первых мест.
16-11-10

Ирэна

Оформили зарплатную карту-все бы ничего,но на свадьбу дочери деньги снимали полдня-в 5-ти банкоматах!!!
15-11-10

вова

вот некоторые пишут, банк плохой, обслуживание и т.д., а у меня история по интересней, я работаю в другом банке, пока не буду называть но скоро поверьте назову, так вот моя работа заключается в том что я ищу должников правда задолжавших моему банку, вы наверное спросити при чем тут АТБ, да все просто у них начальник службы безопасности одного из филиалов как раз должник моего банка, при чем не просто должник а злостный не плательщик, вот так уважаемые члены правления банка, мне конечно до лампочки репутация вашего банка,но вот люди если такое узнают, будет очень интересно посмотреть, какие комментарий здесь появятся позже,дак я все это к чему, уважаемый начальник службы безопасности одного из филиалов АТБ, погасите долг, чтоб не давать огласки ваши Ф.И.О., филиал где вы благополучно трудитесь, а так же ваши откатные дела с автокредитами, и обналичкой,раз деньги есть то надо платить, так наверное вы говорите своим не плательщикам
15-11-10

Александр

В Спасском отделении обслуживание просто ужасное. Впечатление что попал в СОВДЕПИЮ как будто конкурентов вокруг никого. ПЕРСОНАЛ грубит понимая свою безнаказанность с молчаливого согласия начальства....УЖАС и ПОЗОР в одном флаконе !!!
13-11-10

клиент из Спасска-Дальнего

ХОТЕЛА В СЕНТЯБРЕ ПОМЕНЯТЬ 3000 ЕВРО. НАТКНУЛАСЬ НА КАССИРА КОТОРАЯ ПЕРЕД НОСОМ ЗАКРЫЛА ОКОШКО.НА МОЙ ВОПРОС "ЧТО НА ЭТО СКАЖЕТ ВАШЕ НАЧАЛЬСТВО?" ОТВЕТИЛА:" ОНА В ОТПУСКЕ.и ВООБЩЕ КАК ВЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАМУЧИЛИ ВСЕ!" СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО Я ВЫРАЗИЛА В ЖАЛОБНОЙ КНИГЕ; НО ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ГУРИНА О.Н. НИКАК НА ЭТО НЕ ОТРЕАГИРОВАЛА. В нашем городе 9 разных банков но в АТБ ВСЕГДА тишина.Догадались почему ? Видно кассир хамка КУЗНЕЦОВА ВИКТОРИЯ директору дороже чем десятки клиентов приносящих прибыль. Теперь носим свою выручку в ДВБанк !!!
13-11-10

Елена

Банк очень нравится, обслуживаюсь на Шепеткова, девочки бухгалтера очень вежливые, особенно нравится Надежда, всё раскажет и удобней вклад поможет подобрать и так же кассиры приветливые.
13-11-10

бывший сотрудник

Ушла по собственному, вынудили написать заявление... пол года платили 6 т.р. а требовали так как будто платят 60 т.р. Мне вообще не понятно для чего работает банк... Создалось ощущещние, что клиенты им мешают достигать каких-то собсвенных целей руками сотрудников низшего звена. В своем маленьком городе кучу нагитива уже слышала по обслуживанию в этом банке, в частности по переводам и срокам рассмотрения заявок по кредитам.. Видела все это изнутри,поэтому не вдаваясь в подробности, просто советую не обращатся в этот банк!
04-11-10

Антон

проценты по кредитам конские, сайт не работает. звонки контактным лицам при оформлении кредита просто безобразно удивили
24-10-10

Иван

Проценты конские!Пеня не реальная!Переплата о-хрененая!Слов больше нет!
15-06-10

Екатерина

Брала в банке 3 кредита не разу не отказывали,приятное отношение,обслуживание.У меня был кредит на 150 000,я являюсь постоянным клиентом.Кредит был еще не погашен.Муж тоже спокойно пошел и оформил кредит на эту же сумму.Побольше таких банков.Банку желаю только процветания.
04-06-10

Юлия

Отвратительный БАНК! Самый худший в мире!!!! Погасила кредит досрочно полностью, а через месяц звонят и говорят, что вы не доплатили и пеня еще у вас! Я говорю, что заплатила сумму , озвученную кредитным инспектором. Короче суд будет. ЛЮДИ, МИЛЫЕ, НЕ ХОДИТЕ ТУДА- ПОБЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ. А еще обслуживание и отношение к клиентам у них ужасное, ведут там себя очень высокомерно.
25-05-10

клиент

очень странное отношение к клиентам.сначала звонят придлагают взять большой кредит а потом отказывают
28-04-10

клиент

работаем с банком АТБ уже давно ,как мфизические лица сдаем выручку в банк постоянно какито проблемы с ними у нас всегда приходит недостача с банка,куда пожаловаться не знаем звонили в банк бросают трубку,отвратительный банк ,кто только ходит к ним ,хотя банк то может и нормальный ,но персоонал ужас просто,.....Клиенты банка г,Иркутск
25-03-10

Клиент

Обслуживаюсь как физ.лицо-мне нравится! Вежливое обслуживание, хорошие условия по вкладам.а что касается некомпетентности сотрудников(да, бывает операционисты долго ищут ответы на вопросы в своих записях, уточняют и т.п.)-так это из-за текучки кадров. зарплата на порядок ниже, чем в других банках, требований и обязанностей-море, поэтому и работают, в основном, новички, набираются опыта-и в другой банк переходят, где руководство больше заботится о своих сотрудниках!
22-02-10

Евгений

А отношение к клиентам из-за низкой зп. И если из-за каждой мелочи будут наказывать сотрудников рублем, то скоро банк будит на 70% (как минимум) из студентов.:) , которые ради опыта согласны потерпеть почти не существующую зп)) не завидую клиетам.
27-01-10

Ксенька

Замечательный банк. Особенно в сравнении со Сбербанком... Без проблем берем кредиты, предупреждают о след.платеже, нормальный персонал.
14-01-10

online

в новом году главное пожелание - здорове, все остальное приложитса

31-12-09

Татьяна Владимировна

Филиал банка на ул.Спортивной в г.Находка отвратительный,сотрудники банка не компетентны в своём деле!!!!Да ещё к тому же заторможенные...И еще у них плохо работает оборудование, люди не ходите туда, вы только потеряете свое личное время бесполезно!!!
26-12-09

Николай

В банке АТБ на 100 лет,38 за неделю никто из сотрудников не удосужился даже посмотреть мою анкету. А когда я обратился к ним с вопросом, а как обстоят дела с моей заявкой, они бвинили меня в том, что я не звонил ИМ. Вот так работают с клиентами сотрудники филиала АТБ на 100 лет,38. Буду обращаться в другой банк.
26-12-09

Егор (продолжение)

Если конкретно про АТБ говорить - как для бизнеса, так и для граждан у него неплохие предложения, что касается персонала - уже говорил, надо самим пожаловаться, банкоматы конечно сбоят, тут наполовину только технический фактор, остальное - на совести банка, нужно улучшить обслуживание. Офисная сеть развитая, и по краю, и в городе, загасить кредит/работать со вкладом можно в любом офисе. Картой я его пользуюсь нечасто, но проблем не было никогда, пришла также ровно в срок в свое время. В общем, четверка твердая.
21-12-09

Егор (продолжение)

А если смотреть на рынок банков в целом - не будет проблем с возвратом кредитов - банк с радостью (это же рынок) будет снижать ставки по кредитам, ведь есть же (и у этого банка) льготные программы постоянных клиентов, им банк больше доверяет. Так пусть он всем начнет доверять - тогда и нам выгодно будет.
21-12-09

Егор (продолжение)

ниже - мое, забыл подписать.
По отношению сотрудников - ну у нас и в магазинах не всегда продавцы дружелюбны, и в милиции не любезны, и друг к другу, например, за рулем или в автобусе мы не всегда любим друг друга. Зачем жаловаться на банк здесь? Возьмите книгу отзывов, пусть сотрудника рублем накажут, и банки будут очищаться от таковых быстрее. Про \'конские\' проценты - ну ведь тоже есть же разница одеваться на китайком развале или в бутике с китайским шмотьем, цены разные, качество одно.
21-12-09

Cтраницы: Предыдущая - Сделующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка: