Отзывы клиентов во Владивостоке

Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) во Владивостоке.

  • Телeфон: 8-800-100-1-321, 2-308-56-2
  • Официальный сайт: www.atb.su

Отзывы клиентов о работе банка

Светлана

Добрый день.
Являюсь вкладчиком данного банка( на Светланской), очень вежливое обращение , сотрудники банка грамотно рассказали и посоветовали вклад. Планирую и дальше пользоваться услугами банка.
06-09-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Денис.

Для возможности проведения проверки по Вашему обращению, мы ждем от Вас информацию, которую запрашивали ранее, а именно:
- полностью Ваше ФИО и контактный номер телефона,
- в отделение по какому адресу Вы обратились, а также число и примерное время обращения,
- ФИО сотрудника (или описание) сотрудника с которым Вы общались в отделении.
Также информируем Вас, что наш банк действует в рамках законодательства РФ. Если в банк поступает запрос от гос. органов об аресте счетов клиента, то банк обязан исполнить данное требование. Дальнейшие действия владелец счетов производит сам (обращается в орган, направивший запрос об аресте, производит оплату для снятия ареста и т.д.).
21-08-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ПАО)

Добрый день, Денис.
Для проведения проверки по Вашему обращению, уточните, пожалуйста:
- полностью Ваше ФИО и контактный номер телефона,
- в отделение по какому адресу Вы обратились, а также число и примерное время обращения,
- ФИО сотрудника (или описание) сотрудника с которым Вы общались в отделении.
Информацию Вы можете предоставить на электронную почту ask@atb.su с указанием ссылки на данный отзыв.
17-08-15

Денис

Развод вкладчиков в этом банке осуществляется профессионально и грамотно,когда вы приходите забирать вклад вам сообщают,что так как у вас есть задолженность(по квартплате,штраф гибдд,налог) ваш вклад арестован,и не важно,что этот штраф гибдд вы оплатили год назад,около месяца вам придется бегать по гибдд,судебным приставам и пересылать все в главный офис в Благовещенске,я вернул деньги только через два месяца,а в других банках в это же время я снимал деньги без всяких проблем,очевидно,что без вкладчика-лоха жизнь в этом банке скучна
15-08-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ПАО)

Добрый день, Татьяна Михайловна.

Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. С чем связано негативное мнение о работе банка?
Информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su.
07-08-15

татьяна михайловна

непорядочный банк,и такие же клерки.интересно читают ли эти отзывы само руководство
05-08-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего банка. Ваше мнение очень важно для нас. Всегда рады видеть Вас в отделениях нашего банка.
27-07-15

Довольный клиент Александр.

Я более 5 лет клиент АТБ на Окатовой во Владивостоке и никаких претензий. Очень вежливые девушки. Сам я пенсионер и зануда. Удивляюсь ихнему терпению.
25-07-15

Татьяна Алексеевна

была постоянным клиентом этого банка. брала кредит много раз .просрочек никогда не было. летом этого года решили с мужем взять кредит как постоянный клиент. и о чудо мне отказали хотя сами звонили и предлагали . весной этого года сказали у вас хорошая история хотели дать. но мы решили по позже возьмем . тел. 89641915664 иркутск прошу разобраться мы так берегли свою репутацию и вот тебе на спасибо.
08-07-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Татьяна Алексеевна.

Банк является коммерческой организацией, поэтому имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Вы можете уменьшить запрашиваемую сумму или увеличить срок кредитования и оставить заявку на кредит вновь, спустя 1 месяц после отказа.
08-07-15

татьяна алексеевна

Атб-банком являюсь постоянным клиентом не однократно брала кредит добросовестно производила гашения даже досрочно. мне как постоянному клиенту предлагали но я решила что летом понадобится . В июли позвонили из головного офиса сами предложили я сделала заявку и мне отказали ка постоянному клиенту у которого не одной просрочки за все время кредитования. т.89641015664. иркутск мр-юбилейный
07-07-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Василий.

За восстановление кредитного договора банк взимает комиссию, данная комиссия предусмотрена тарифами банка.
02-06-15

Василий Тимофеев

Добрый день. Есть кредит в вашем банке но к сожалению с моей стороны был утерян договор. Можно ли как то восстановить без особых потерь? Почему сделать копию договора стоит так дорого? 10.000руб
02-06-15

Денис

Сотрудник банка предложила мне условия которые банку выгодны(вообщем пожав плечами,максимум что можно сделать это отсрочка платежа по основному долгу)Но перед тем как пойти в банк я связался со службой по просроченной задолженности и мне сказали,что можно полностью отсрочить платёж на месяц по заявлению,но в банке сотрудница этого не предложила,с её слов "не в моей компетенции".(если бы я отказывался платить,мог бы понять банк,а так***)
24-03-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Денис.

При обращении в отделение банка, клиенту предлагается пути выхода из сложившейся ситуации. К каждому клиенту индивидуальный подход. В Вашем случае сотрудник банка предложил те условия, которые подходят именно Вам.
24-03-15

Денис

У меня образовалась просрочка,из банка позвонили мне,договорились что внесу платеж,после позвонили по всем контактам указанным в анкете это вообще как???Не законно!!!!Был на консультации у юриста,п посоветовал(поможет)с иском в суд!Удачи банку.
23-03-15

Денис

Был доволен обслуживанием в банке!Брал кредит,закрыл досрочно,взял ещё,плачу год без просрочек,но последние два месяца просто не хватает денег заплатить,и вот сегодня пришел в банк,просил помочь,мне предложили только отсрочку по основному долгу,заплатить сейчас даже проценты денег нет,но в банке ответили это всё чем можем помочь.Теперь меня ждут огромные проценты **** так как оплата будет не раньше 20 апреля****
23-03-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Михаил.

Если при оформлении кредита, Вы оформляли страхование, то Вам необходимо обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими наличие инвалидности. более подробную консультацию Вы сможете получить при личном обращении в отделение банка.

09-02-15

Михаил

Я являюсь клиентом вашего банка,но я инвалид 3группы,с прежней работы пришлось уволиться т.к. был вред здоровью,изза инвалидности никуда на работу не берут,соответственно нечем оплачивать кредит,могу ли я в данной ситуации воспользоваться страховкой?в собственности к сожалению ничего нет.заранее благодарю за ответ.
09-02-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Светлана.

Подробную информацию Вы сможете узнать по номеру 8-800-700-1-321 (звонок по РФ бесплатный).
05-02-15

светлана

Отвратительно! Погасила досрочно год назад кредит,сегодня пришла смс что долг по кредиту 8000 руб. Что делать?
04-02-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Светлана.

Опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su.
23-01-15

светлана в

мне кто нибудь объяснит доходчиво почему не действует страховка если должник умер и на каком основании наложен арест на единственное жилье банком
23-01-15

ИРИНА

читайте внимательно договор по кредиту, иначе пожизненно будете должны этому банку
15-01-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Наталья Николаевна.

Азиатско-Тихоокеанский Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, установить личность сотрудника, консультировавшего плательщика не удалось. Тарифами банка действительно предусмотрено взимание комиссии в размере 50 руб. при оплате кредитов. обращаем Ваше внимание, что информация о размере комиссии и сумме зачисляемого платежа отображается как на экране терминала, так и в чеке, после совершения оплаты. С персоналом также будет проведена разъяснительная беседа на предмет доведения полной информации до клиентов.
13-01-15

светлана

мой муж взял кредит в атб банке заплатил страховку умер 2012 году еще при его жизни банк подал в суд присудили платить но ведь теперь его нет в живых почему банк говорит что смерть не являеться страховым случаем наследник учится на очном дом на аресте зачем тогда платить страховку если от нее нет толку брал 100000 рублей получил 80000 тысяч на руки кто обязан выплачивать кредит и является ли смерть несчастным случем
13-01-15

вера

на протяжении многих лет беру кредит в вашем банке.
Ранее никогда не было с моей стороны задержек по оплате кредитов (кредитная история была не испорчена).
Однако в декабре создалась жизненная ситуация - не смогла проплатить 20 тысяч руб. по графику.
Позвонив 02 января 2015 года в 9:40 часов на номер 8-800-100-13-21 (ответила Оксана), последняя сообщила, что 10 дней зимнии каникулы, то есть офисы в Южно-Сахалинске начнут работать только с 11 января 2015 года, банкоматов в городе нет), а поэтому пеня за 10 дней составит шесть тысяч 500 рублей на сумму 20 тысяч рублей,
а всего за один месяц просрочки штраф вместе с пенёй составит четырнадцать тысяч 201 рубль (!) с суммы в двадцать тысяч рублей. Извините, но это же грабёж!
Когда я от такого новогоднего подарка пришла просто в шоковое состояние и стала возмущаться по поводу четырнадцати тысяч 201 рубля сверху обязательного платежа в размере 20 тысяч рублей - оператор Оксана просто бросала трубку, и так несколько раз, то есть вела себя некорректно, создавая конфликтную ситуацию, из-за этого я с испорченным настроением в новогоднии каникулы, не сразу смогла озвучить Оксане главную свою проблему (страховой случай) (имеется аудиозапись) На Вашем офисе также имеется аудиозапись - пожалуйста прослушайте).
Затем я хотела поставить оценку работе Оксаны (1 балл), однако трубку взяла якобы другой оператор с именем Надежда, но я думаю, что это была также Оксана.
В связи с выше изложенным прошу:
1. Провести служебную проверку.
2. Оксану привлечь к дисциплинарной ответственности.
3. Провести проверку на предмет размера штрафа и пени на денежную сумму 20 тысяч рублей за период - один месяц.
02-01-15

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Наталья Николаевна.

Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su. Регистрационный номер Вашего обращения 001-15713-12-14 от 24.12.2014


24-12-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Недовольный клиент.

Для возможности проведения проверки по Вашему обращению уточните, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату обращения в отделение банка, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Также опишите, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su.
24-12-14

наталья николаевна

Отвратительная,ужасная работа по поводу гашения очередного платежа по кредитам. Сегодня 23.12.2014г отправила дочь оплатить первый раз платеж по кредитной карте в отделение Филиала АТБ г.Благовещенск ул.Кузнечная д.17 Амурской обл. Сама не смогла по причине болезни.От работников банка она не смогла получить консультацию как платить через терминал и то что за платеж еще и в собственном банке снимается какая-то комиссия. В результате дочь оплатила кредит сколько полагается по сумме, а оказалось из-за нерадивости и лени работников объяснять что к платежу еще и комиссия нужна, получилось мы не доплатили 26 рублей 33 копейки и теперь меня завалили звонками и смс сообщениями по поводу не доплаты по кредиту. Теперь чтобы доплатить 26 рублей к ним еще надо заплатить 50 рублей сверху комиссия ну не зашибись. Вот это только в АТБ Банке такое свинство. Ни в Сбербанке,ни в Совком банке, ни ХоумКредит банке они со своих клиентов дополнительные деньги не дерут за платеж в собственном банкомате.Уж коль берете дань с людей так объясняйте клиентам сколько нужно переплатить чтобы не было проблем.Прошу администрацию объяснить своим ленивым работникам банка как нужно работать с клиентами чтобы в дальнейшем не терять их. недовольный клиент
23-12-14

Недовольный клиент

Ужасное обслуживание, сотрудник на Светланской позвонила и предложила открыть мне вклад и согласовать индивидуальную ставку как ВИП клиенту в октябре 2014. Сказала что какие то технические проблемы с программой, я ей поверила, оставила деньги чтобы зачислила мне на счет. Не могла дозвониться до нее. Спустя 3 дня я пришла за договором, она мне его не оформила и деньги на счет не внесла. Сама виновата что оставила ей. Эта сотрудница сиди так в называемом ВИП кабинете без табличек. Мошенница! Недовольна банком АТБ! Люди не советую верить сотрудникам этого банка. И самому банку!!!! Теперь довольна Газпромбанком, отличное обслуживание и никаких мошенниц как в АТБ.
23-12-14

Cтраницы: Предыдущая - Сделующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка: