Отзывы клиентов во Владивостоке

Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) во Владивостоке.

  • Телeфон: 8-800-100-1-321, 2-308-56-2
  • Официальный сайт: www.atb.su

Отзывы клиентов о работе банка

Недовольный клиент

Ужасное обслуживание, сотрудник на Светланской позвонила и предложила открыть мне вклад и согласовать индивидуальную ставку как ВИП клиенту в октябре 2014. Сказала что какие то технические проблемы с программой, я ей поверила, оставила деньги чтобы зачислила мне на счет. Не могла дозвониться до нее. Спустя 3 дня я пришла за договором, она мне его не оформила и деньги на счет не внесла. Сама виновата что оставила ей. Эта сотрудница сиди так в называемом ВИП кабинете без табличек. Мошенница! Недовольна банком АТБ! Люди не советую верить сотрудникам этого банка. И самому банку!!!! Теперь довольна Газпромбанком, отличное обслуживание и никаких мошенниц как в АТБ.
23-12-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, с чем связано негативное мнение о работе банка?
15-12-14

самый мерзкий и подлючный банк России. если вы являетесь клиентом этого банка, БЕГИТЕ из него и побыстрее,пока не нажили себе проблем
13-12-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Светлана.

Уточнить сумму платежа Вы можете по номеру 8-800-700-1-321 (звонок по РФ бесплатный).
10-12-14

Света

Здравствуйте! Подскажите сколько я заплачу просрочку по кредиту, если просрочка уже 7 дней. Брала 110000 на 3 года.
09-12-14

Потапова Мария Яковлевна

Меня зовут Потапова Мария Яковлевна. Я пенсионерка.
На мой адрес ; 677000 г.Якутск, ул. Дзержинского 15 , кв 21 на имя Котлиенко Николай Михайлович пришло письмо от Азиатско- Тихокеанского банка. По данному адресу живу я одна и прописана одна. Выше названного гражданина я вообще не знаю.
Как в письме указана я чтоб выяснить звонила специалисту банка Горбунову Константину Феликсовичу. Я сказала ему. Что Котлиенко Н.М. я вообще не знаю. Он сказал , что я являюсь поручителем и с меня любым путем будут выбивать его долг. В конце сказал чтоб пошла на ХУЙ. Житья мне даст и будет терроризировать телефонными звонками и письмами. И любым путем с меня возьмет его долг.
Я являюсь постоянным вкладчиком Азиатско-Тихоокеанского банка в городе Якутске, последние 10 лет. Сейчас даже боюсь о своем вкладе в филиале вашего банка. Сотрудники Азиатско- Тихокеанского банка оказывается пользуются нашими персональными данными и могут нас превратить из вкладчиков в поручителей и доверенных лиц для своих знакомых - аферистов. В июле месяце 2014 года тоже пришло подобное письмо от Азиатско- Тихокеанского банка , но по телефону все выяснила.
Я никогда в жизни ни от какого банка кредиты не брала и никому не являлась ни поручителем ни доверенным лицом.
Пока меня не довели до инфаркта и не убили прошу срочно принять МЕРЫ !!!

09.12.2014 год Потапова Мария Яковлевна – тел 89142805422

09-12-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Виталий!

Страхование в нашем банке, осуществляется только по волеизъявлению клиента банка. При образовании просроченной задолженности сотрудники банка пытаются изначально связаться с самим заемщиком, по номерам, которые были указаны в анкете на кредит. Далее пытаются передать информацию через родственников и контактных лиц, указанных в анкете.
08-12-14

виталий

Ужасный банк! Жена взяла кредит, навязали страховку! Теперь будем обращаться в суд! Имела небольшую задержку по оплате кредита(несколько дней) Так звонили, мне ее мужу на работу и через моих коллег передавали о ее задолжности! Теперь весь мой отдел знает, что моя жена взяла кредит в банке АТБ! Так, что люди подумайте, прежде чем идти в этот банк!!!!!!!
06-12-14

Екатерина

Добрый день. Читаю отзывы-кругом один негатив.оно и понятно-когда человеку все понравилось, он вряд ли полезет в инет что-то строчить.строчат только негодующие.вот и кажется,что все банки-просто жуть)))кошмар
26-11-14

Потенциальный клиент

Даааа.... ну и мнение у людей. Пожалуй, дыма без огня не бывает. Поищу другой банк, со знакомыми пообщаюсь, может подскажут порядочную организацию. Заодно и о комментариях расскажу, что-б сами не пользовались таким учреждением с нехорошей репутацией.
11-11-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Александр.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, в связи с тем, что мы не смогли идентифицировать Вас как клиента нашего банка, просим Вас для решения возникшей проблемы обратиться в ближайший офис банка с документами удостоверяющими личность для выяснения всех обстоятельств или по номеру 8-800-700-1-321 (звонок по РФ бесплатный).

Благодарим за обращение.
02-10-14

Александр

Мнение о банке негативное. Но я уверен, что такое впечатление создают конкретные не компетентные сотрудники.
25-09-14

Александр

Здравствуйте. У меня большая просрочка по кредиту. По поводу сложившейся ситуации и анализа договора я обращусь в компетентные государственные органы, потому что банк в лице его сотрудника по проблемным кредитам Волошина, вынуждает меня "реструктуризировать" кредит на просто ужасных условиях. Офис банка расположен по адресу: г.Владивосток, ул.Светланская 56. Вышеуказанный сотрудник не пытается пойти со мной на контакт, а только требует деньги, приезжал ко мне по месту жительства(хотя я и не думал скрываться и всегда являлся к нему сам) и фактически проводил оперативно-розыскные мероприятия, чем нарушал закон. Кроме того при посещении офиса я наблюдал, как указанный сотрудник подготавливал листы с надписью о требовании возврата долга очень жирным и крупным шрифтом во весь лист, явно не для письма должнику, а для расклейки(как объявления). Я желаю замены данного сотрудника на более компетентного. Ранее в офисе по вышеуказанному адресу вместо Волошина со мной работал Александр Вениаминович Крашенинников, очень компетентный сотрудник с которым приятно было иметь дело.
25-09-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день.

Уточните, пожалуйста, почему у Вас сложилось негативное мнение о банке?
25-09-14

Дондок

Очень ужасный банк
24-09-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Яна.

Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер телефона, на который поступают звонки. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.

Благодарим за обращение.
04-09-14

Яна

Судя по тому как банк себя ведёт мнение самые плохие, я лично не имею никакого отношения к этому банку, но на каком основании банк поставил автодозвон на мой номер о просроченном кредите и донимает меня звонками. Пыталась поговорить с руководством а конкретно с начальником отдела сопровождения факс 2308-518 , что это какая то ошибка, да они посмотрели, по своей базе, что я не имею к ним отношения, но убирать автодозвон не собираются. Это противозаконные действия, а доказывать что я не верблюд не собираюсь, это в их компетенции проверять людей которые берут у них кредиты и проверять достоверную информацию это тоже их обязанность, как что прежде чем раздавать кредиты, проверяйте информацию на достоверность , а не слепо тулите кредиты. Для вас это тоже последствия.
04-09-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Александр.
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка!
Надеемся, мы будем и далее соответствовать Вашим ожиданиям.
21-07-14

Александр

Несколько лет являюсь клиентом банка. Офис по адресу окатовая-12. Никаких претензий. НЕСГЛАЗИТЬ БЫ.
20-07-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Оксана.
При оформлении кредита на меньший срок или досрочном погашении кредита, сумма переплаты становится значительно меньше.
16-07-14

оксана

Да действительно ужасный банк сатрудница сказала 24% я подумала нармальнотом окозалось на каждый год процент переплата бешеная.
15-07-14

Любовь

Получив повторный ответ, я вижу, что вы настойчиво игнорируете ответ на вопрос в части неправильных расчетов вашими сотрудниками по первому кредиту, а также неправомерных действий ваших сотрудников, в том числе и угроз в мой адрес.В любом случае, спасибо, попробую получить компетентный ответ на ваши действия в других органах.
02-07-14

Любовь

Отправила жалобу от 10.05.14 на ask@atb.su
хотелось бы получить разъяснение по всем пунктам, по страховке действующего договора можно не отвечать.
01-07-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Елена.

Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, регион и город проживания. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.

Благодарим за обращение.
30-06-14

Елена

Почему мне не первый раз звонят сотрудники службы взыскания задолженности с номера 74996812220,называют неизвестную мне ФИО и выясняют знаком мне этот человек или нет?Что это??Почему вы не проверяете подлинность предоставляемых данных до выдачи кредита?И как объясните эти названивания?
27-06-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Любовь.

При оформлении кредита, кредитный эксперт рассказывает обо всех условиях кредитования, в том числе и о страховке. Поставив свою подпись, Вы соглашаетесь со всеми условиями банка, которые прописаны в данном кредитном договоре. Также уточните, пожалуйста, когда Вы оставляли обращение, номер обращения, где оставляли (лично в отделении банка, с помощью электронной почты), Ваши ФИО и контактный номер телефона? Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.
26-06-14

Любовь

Никто не возражает против звонка на работу, но, вопрос в том, как это делается.
1. звонят представляются сотрудниками АТБ, а далее было уже несколько случаев, даже не спрашивают с кем разговаривают и ведут диалог:
"передайте, что у нее долг перед банком, за неуплату к ней применяются большие штрафные санкции"
"передайте ей, что мы напишем письмо руководителю"
2. если я трубку подняла, разговаривают некорректно и все время угрожают, я уже даже благодарить их стала, за то, если они подадут на меня в суд или продадут коллекторам, и у меня к сотрудникам тоже есть материальные претензии, потому, что у меня в этом банке второй кредит, причем по первому (погашен)выдали 209 000, а через 7 месяцев при перекредитовании сняли с меня 208 000, как так, сотрудники банка считать разучились или я 7 месяцев платежи не производила (документы все есть? банк на мою жалобу в этой части ничего не ответил. На сегодняшний день у меня не неуплата, а недоплата за два месяца. Но вот, что интересно, когда я стала внимательно просматривать платежные документы, оказалось что на сумму которую мне дали накрутили 60 000 страховки, и я в течение 18 месяцев, заметьте 18 месяцев оплачиваю вашу страховку, а платеж по моему кредиту еще не начинался (если смотреть на цифры по остатку основного долга). Я просто в накауте! И на меня же еще кричат, унижают, позорят на работе,подорвали авторитет и просто постоянно провоцируют на потерю клиентов. Вот с утра жду очередные звонки от +74996812220
26-06-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Марина.

Действительно, в нашем банке страхование не является обязательным условием, при этом банк рекомендует оформления страхования, т.к. Вы правильно заметили, что страховыми случаями являются смерть и получение инвалидности, соответственно обязательства по выплате кредита, в случае наступления страхового случая (надеемся такого не произойдет) обязательства по выплате кредита не лягут на плечи родственников, а полностью будут оплачены страховой компанией.
Отказаться от страхования, клиент может написав заявление, оно будет рассмотрено и вынесено решение.

Благодарим за оставленный отзыв.
29-05-14

Марина

Доброго времени суток! Брат оформил кредит в АТБ на 5 лет, сумма страховки составила 125 тысяч. Кредитный специалист навязала страховку, сказав что без неё не одобрят. Сама являюсь банковским работником и прекрасно знаю, что так делать нельзя. Страховым случаем является смерть, инвалидность и потеря работы. Брат работает не официально соответственно в страховке от потери работы не нуждается. Меня интересует в какой период времени после заключения кредитного договора нужно отказаться от страховки и каким образом она выплачивается? Говорить о том, что от страховки нельзя отказаться после заключения договора не нужно, т.к. я знаю что это НЕПРАВДА!!! Надеюсь на ваш скорейший ответ.
28-05-14

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Вероника.

От лица банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО, контактный номер телефона, регион проживания, также уточните дату и примерное время обращения в отделение банка, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались. Кроме того уточните дату звонка на номер 8-800-100-1-321, и номер с которого Вы звонили. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su.

Благодарим за обращение.
26-05-14

Вероника

Ваши сотрудники даже не пытаются выслушать , бросают трубку . звонила 88001001321, Ирина специалист по кредитованию в кавычках. Вот это сервис?
24-05-14

Cтраницы: Предыдущая - Сделующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка: