Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ) во Владивостоке.

  • Телeфон: 8-800-100-1-321, 2-308-56-2
  • Официальный сайт: www.atb.su

Отзывы клиентов о работе банка

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Дмитрий!

Решение по Вашей заявке Вы сможете узнать по номеру Единой справочной службы 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный).

Благодарим за обращение.
01-12-13

Дмитрий

Здравствуйте, я подал заявку через интернет, уже 5 дней назад, когда будет решение, подскажите пожалуйста
30-11-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Роман!

Благодарим Вас за обращение, что помогло нам улучшить качество клиентского обслуживания. На Ваше обращение № 002/5073/10/13 от 14.10.2013г. сообщаем, что с сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного исполнения заявлений клиентов, а также назначено дополнительное обучение. В настоящее время денежные средства перечислены на карту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
16-10-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Лана!

Банк является коммерческой организацией и вправе отказать в кредитовании на любом этапе рассмотрения заявки. У клиентов, чей возраст не достиг 23 лет, банк может затребовать в качестве поручителя одного из родителей.

Благодарим за обращение.
16-10-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Катя!

При просрочке начисляется штраф в размере 700 рублей единовременно и 3% от суммы ежемесячного платежа. Если у Вас нет возможности внести сумму ежемесячного платежа вовремя, то Вы можете заранее обратиться в отделение нашего банка и написать заявление на перенос даты платежа. При положительном решении дата платежа может быть перенесена, но не более, чем на 25 дней.

Благодарим за обращение.
16-10-13

Лана

В общем обслуживание очень понравилось в городе Владивосток по улице Борисенко возмутил тот факт что не дали кредит в размере 50000 рублей с зарплатой 40000 попросили прийти в банк с родителями!!такого бреда я еще не слышала,мои родители проживают в другом городе это раз а во-вторых зарплата у них на порядок ниже чем моя!!!и предложили чтоб один из родителей был поручителем,я считаю,что это полный бред!Уже брала кредит в другом банке и успешно его выплатила!!!Пошла в ваш банк только из-за того,что муж является вашим клиентом,и выплачивает кредит вовремя!спасибо!
15-10-13

Катя

сколько максимально можно просрочить,чтоб не занесли в кредитную историю?
15-10-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Виталий!

"Азиатско-Тихоокеанский банк" благодарит Вас за обращение, что помогает нам улучшить качество клиентского обслуживания и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение сообщаем, что действительно в момент Вашего обращения в отделение банка, произошел технический сбой, в связи с этим получить перевод не представлялось возможным. Сотрудники банка предприняли все возможные меры для урегулирования ситуации. В данный момент система работает корректно.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
14-10-13

"Азиатско-Тихоокеанcкий Банк" (ОАО)

Добрый день, Роман!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес отделения, в которое обращались и дату, когда Вы написали заявление. Данную информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su. Регистрационный номер Вашего обращения 002/5073/10/13 от 14.10.2013 г.

Благодарим за обращение.
14-10-13

Роман

Мною открыт вклад в вашем банке в г.Владивостоке на ул.Столетие .Согласно условиям договора начисленные проценты по вкладу должны перечислятся ежемесячно на карту. Но сотрудники банка неоднократно не перичисляют проценты на карту а причесляют их к основному вкладу. По данному факту мною было написано заявление в банке. Прошу разобраться и неповторять в дальнейшем указанные выше нарушения.
14-10-13

"Азиатско-Тихоокеанcкий Банк" (ОАО)

Добрый день, Виталий!
От лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для возможности проведения проверки и исключения повторения подобных ситуаций сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона (для обратной связи), ФИО (или описание) сотрудника, к которому обращались на адрес нашей электронной почты ask@atb.su. Регистрационный номер Вашего обращения 011/5047/10/13 от 12.10.2013 г.
Благодарим за предоставленную информацию, которая поможет нам улучшить качество обслуживания.
12-10-13

Виталий

Не смог получить перевод Юнистрим, сотрудники не компитентны, не могут предоставить никакой информации, просто ответили у нас ERROR, понимайте как хотите, по статусу перевода через сайт юнистрим - отправлен. Мне самому пришлось звонить на все горячии линии и везде сказалаи что перевод есть в системе, а получить я его не могу. Программисты не работают по выходным поэтому придеться ждать до понедельника, но вот время деньги и в понедельник я бы обошелся без подобных переводов. Причем сотрудница банка отправила в другое отделение, а там покрутили пальцем у виска, мол у нас единая система зачем они вас сюда отправили? Просьба разобраться с отделением АТБ в г. Усть-Илимске (прю Мира 23) и навести там порядок. Если по выходным нет программистов или людей знающих свое дело то и денежные переводы пусть работают только когда есть программисты. Я не могу ни вернуть перевод не получить.
12-10-13

"Азиатско-Тихоокеанкий Банк" (ОАО)

Добрый день, Николай.
Отделение банка в Владивостоке на улице Русской находится по адресу ул. Русская 68/1. Адреса всех отделений в интересующем Вас городе Вы можете узнать на нашем официальном сайте.
08-10-13

николай

адрес банка во владивастоке на улице русской

08-10-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Сергей!

Для уточнения информации по Вашей заявке, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, дату и способ оформления заявки (на сайте, по телефону, в банке). Если оформляли в отделении банка, уточните, также город и адрес отделения. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su.

Благодарим за обращение.

12-08-13

Сергей

Здравствуйте!являюсь постоянным клиентом вашего банка,брал кучу кредитов,на данный момент есть три кредита на общую сумму 410 000 рублей,хотел взять 500000 с погашением действующих,чтобы осталось тысяч девяносто на руки,подал заявку сказали перезвонят если одобрят кредит,но никто не перезвонил,вопрос почему постоянным клиентам,которые постоянно берут и оплачивают не один кредиты отказывают без объяснения причины?приходиться в таком случае искать другие банки
12-08-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Макар!

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос.
05-08-13

Макар

Скажите а у вас это банк или как из статьи фельетона Максима Соколова банчёк?
Как правильно величать ваш банк все таки или банчёк ?
02-08-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк"(ОАО)

Добрый день, Лилия!
Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес нашего банка. Мы будем и дальше повышать сервис и качество обслуживания клиентов нашего банка.
18-07-13

Лилия

Отличный филиал на Острякова 24. Боляшая благодарность Виктории. Все олично объяснила. Получила кредит без проблем на следующий день.
18-07-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Андрей. Уточните, пожалуйста, в каком городе это произошло и в какое отделение Вы обращались? Ваше обращение зарегистрировано под номером 018/2968/07/13 и по нему будет проведена проверка. Благодарим за обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
13-07-13

Андрей

Здравствуйте! Вчера 12.07.2013г. Я обратился в Ваш Банк время примерно было около 17час. 40 мин., я хотел снять деньги со счёта, мне Ваши сотрудники ответили, что на мой счёт только поступили деньги, и я могу их снять только завтра, то есть 13.07.2013г., в 11 час. 00мин.. Однако, я пришёл к 11 часам, уже стаяли люди, я занял очередь, но Ваш банк не открылся в 11.00. Рядом стаяли Ваши сотрудники банка, они тоже не могли открыть пропускной картой, дверь. Зам.начальника Вашего банка открыл только в 11час. 10 мин., и пояснил, что Ваш банк сегодня 13.07.2013г.закрыт и работать не будет!? Почему не было за ранее написанного объявления? Я не смог погасить в магазине кредит , и многие люди не погасили кредит и не сняли деньги на свои нужды, почему у Вас такие отношения к людям? Прошу Вас дать письменный ответ!
13-07-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Дмитрий!

ОТ лица банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для возможности проведения проверки и исключения повторения подобных ситуаций сообщите, пожалуйста, контактный номер телефона Вашей мамы, адрес отделения банка, в которое она обращалась, ФИО (описание) сотрудника, к которому обращались, а также дату и время обращения в банк на адрес электронной почты ask@atb.su. Регистрационный номер Вашего обращения 002/2923/07/13 от 12.07.2013 г.

Благодарим за обращение.

12-07-13

Дмитрий

С книжки моей матери Колесовой Маргариты Алексеевны, сотрудники АТБ банка, сняли деньги, фото книжки прилагаю, внятно объяснить куда делись, 754, 72 р, не могут. Так. как моя мама ходила, часто в этот филиал, банка ее там знают в лицо, и потом долго не появлялась, они думали может уже не придет вовсе сняли деньги остаток 754р.. а когда мама пришла положить деньги на счет 7000р., удивилась что остатка нет, я работаю в СМИ, и это так не оставл, инфо выйдет в РИОНОВОСТИ, и возможно как сюжет по ТВ, и конечно блогеры постараются, если ситуацию не исправят сотрудники Банка, возможно это не первый случай, грабежа пенсионеров. Я много лет был клиентом вашего банка,

12-07-13

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)

Добрый день, Юлия Викторовна!

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» благодарит Вас за обращение, что помогло нам улучшить качество клиентского обслуживания. На Ваше обращение №002/2009/06/13 от 05.06.2013 г. По поводу длительного рассмотрения заявки на кредит и отказа в обслуживании, сообщаем, что информация была доведена до вышестоящего руководства. С сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет недопустимости повторения подобных ситуаций, а также наложены меры дисциплинарного взыскания.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего Банка.
С уважением, «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)

11-06-13

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)

Добрый день, Оксана! Азиатско-Тихоокеанский Банк благодарит Вас за обращение, что помогает нам улучшить качество клиентского обслуживания, так же приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение от 27 мая сообщаем, что с сотрудниками Банка проведена разъяснительная беседа на предмет корректного и оперативного обслуживания клиентов Банка. По имеющейся у нас информации Вы получили интересующие Вас выписки в отделении Банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Всего доброго.
11-06-13

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)

Добрый день, Ирина!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего банка. Ваше мнение очень важно для нас. Мы будем и впредь улучшать качество обслуживания и уровень сервиса для наших клиентов.
Всегда будем рады видеть Вас в отделениях нашего банка.

10-06-13

Ирина

Мне очень нравиться как работает отделение АТБ г Владивостока по улице Крыгина сотрудники всегда с пониманием относятся к любой проблеме.
08-06-13

"Азиатско-Тихоокеанский Банк" (ОАО)

Добрый день, Юлия Викторовна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для возможности рассмотрения Вашего обращения сообщите Ваши ФИО, контактный номер телефона, дату обращения и ФИО сотрудника банка (либо его описание), к которому Вы обращались для того чтобы узнать решение. Всю необходимую информацию Вы сможете направить на электронный адрес ask@atb.su. Регистрационный номер Вашего обращения 002/2009/06/13 от 05.06.2013 г. По Вашему обращению будет проведена проверка и в течение 5 рабочих дней с Вами свяжутся сотрудники нашего банка и сообщат о результатах проведенной проверки.

Благодарим за обращение.

05-06-13

юлия викторовна

Считаю ,что банк не очень хороший возможно не весь, но филиал во Владивостоке на Алеутской работает отвратительно.Обратилась с заявкой на кредит 4 июня в 10 часов,сказали что ответ будет через 2 часа однако перезвонили только в 17.30 причем сказали что принято положительное решение, но кредитный Эксперт перезвонит на следующий день скажет время когда подойти, но никто не позвонил. 6 июня пошла туда сама, мне в очень грубой форме сказали что сотрудница заболела, мол подойдите позже. Затем перезвонили и сказали , что мне в кредите отказано.В итоге потеряла три дня и так и не поняла то ли в кредите отказали, то ли другая сотрудниц не захотела возится.
05-06-13

оксана

Люди !!!Это самый позорный Банк из тех с которыми я имею дело!!!Мало того,что я уже взяла 3й кредит и два были погашены раньше срока.Вместо обещенных сниженных процентов они только увеличиваются!36% с ума сойти! Еще и по моим же счетам отказываются дать информацию...Конечно же меня насильно никто не заставлял брать кредит,но я считаю как-то нужно уважать своих клиентов,а не падать в грязь лицом по-мелочам!!
30-05-13

Cтраницы: Предыдущая - Сделующая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добавить

Ваше имя:
Ваш отзыв о работе банка: